8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат свадебного платья

Здравствуйте, 8 февраля в моем свадебном салоне девочка купила свадебное платье , забрала его домой, спустя месяц 10 марта она позвонила и хочет вернуть его обратно по причине разонравилось, должна ли я возврвщать ей деньги или обменять на новый товар?

10 марта 2015, 09:28, елена,
Марина Негадова
Марина Негадова
Юрист, г. Москва

Елена,

если платье не имеет недостатков, то в Вашем случае покупатель пропустил срок возврата товара, поэтому Вы вправе ничего не возмещать и принимать товар обратно. Если платье надлежащего качества, то согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

10 марта 2015, 09:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат свадебного платья после покупки, если еще не забирали его из магазина
Здравствуйте! вопрос мой в следующем, купили свадебное платье несколько дней назад. Но спустя некоторое время, я поняла что мне нравится больше другое платье в другом магазине. Позвонив в магазин, где приобретено было платье я сказала что хочу его вернуть (платье все это время находитсч у них). Так как мы договаривались о том что выходной я приеду и мы его подрежем под мой рост. Продавец мне сначала начала говорить о том, что я не могу вернуть корсетное платье. Я начала настаивать на своем и опираться на на закон о защите прав потребителей. Продавец сказала что перезвонит. Затем перезвонив, Она сказала что платье уже подрезано. На что я могу опираться, чтобы вернуть это платье,Несмотря на то что оно было подрезано без меня. Возможно, они меня обманывают, чтобы не возвращать платье. Спасибо за ответы.
27 февраля 2018, 18:20, вопрос №1921397, Наталия, г. Пермь
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат свадебного платья
Добрый день! Приобрела свадебное платье в салоне неделю назад (8 мая), при покупке был подписан договор, в котором указано, что "Товар со скидкой обмену и возврату не подлежит" и была сделана скидка на платье 10%. Платье из салона забирать не стала, оставила на хранении. Спустя 3 дня стало ясно, что платье не подходит по цвету и фасону. Пришла в салон с просьбой вернуть платье, на что мне ответили, что платье относится к бельевому изделию и возрвату не подлежит. Заявление на возврат составить мне не дали. Как проверить пренадлежность платья к конкретной категории (в данном случе к корсетному изделию - "корсета" в обычном смысле слова в платье нет, сшито оно как обычное платье)? Можно ли вернуть всё-таки платье в салон (с момента покупки прошла всего неделя)?
15 мая 2017, 08:26, вопрос №1636162, Анна, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать обмен или возврат свадебного платья со скидкой?
Купили свадебное платье из коллекции со скидкой. Прям в салоне, для того чтобы платье сидело лучше, предложили вшить пуш-ап. Процедура длилась минут 5. На данном этапе есть сомнения в том что платье нравится и сидит по фигуре. В подписанном договоре стоит пункт большими буквами - Товары со скидкой обмену и возврату не подлежат. Возможно ли в данной ситуации осуществить обмен или возврат?
22 августа 2016, 18:38, вопрос №1353377, Анна, г. Серпухов
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015