Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат свадебного платья
Здравствуйте, 8 февраля в моем свадебном салоне девочка купила свадебное платье , забрала его домой, спустя месяц 10 марта она позвонила и хочет вернуть его обратно по причине разонравилось, должна ли я возврвщать ей деньги или обменять на новый товар?
Елена,
если платье не имеет недостатков, то в Вашем случае покупатель пропустил срок возврата товара, поэтому Вы вправе ничего не возмещать и принимать товар обратно. Если платье надлежащего качества, то согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.