8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?

Добрый день! Сделала заказ в интернет-магазине по 100 % предоплате. Деньги перевела через сбербанкОнлайн. Заказ так и не получила. Возможно ли что то сделать, чтобы вернуть деньги?

10 марта 2015, 09:16, Анна, г. Санкт-Петербург
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сделала заказ в интернет-магазине по 100 % предоплате. Деньги перевела через сбербанкОнлайн. Заказ так и не получила. Возможно ли что то сделать, чтобы вернуть деньги?

Анна

Пишите претензию в двух экз., одну отправляете письмом на юридический адрес продавца с описью вложения, с уведомлением, другое оставляете у себя для суда. Данную претензию дублируете через интернет в магазин отправку распечатываете с сайта для суда, т.к. на листе распечатанном отражается адрес сайта. Распечатайте чек об оплате через сбербанконлайн и заверьте печатью в ближайшем отделении сбербанка. В течении 10 дней на указанный вами счет продавец должен перевести Вам деньги, если нет тогда в суд, если нужен представитель обращайтесь ко мне.

Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей, говорит о том, что

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

10 марта 2015, 10:25
0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

огромное спасибо! шаблон претензии есть какой то?

10 марта 2015, 11:04

шаблон претензии есть какой то?

Анна

Есть. Высылаю, до суда дело дойдет обращайтесь.

10 марта 2015, 11:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день можно ли вернуть деньги в интернет магазине заказали холодильник оплатили банковской картой на
добрый день можно ли вернуть деньги в интернет магазине заказали холодильник оплатили банковской картой на банковскую карту прошло 7 дней товар не пришел на звонки не отвечают пишем на эл почту нет ответа выяснили позже что интернет магазин мошенники как быть
04 января, 11:42, вопрос №2953593, алексей, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги из интернет-магазина за товар?
Хочу вернуть деньги с интернет магазина, но мне говорят то что по правилам мы не обязаны. Можно вернуть деньги как-то?
30 мая 2019, 14:55, вопрос №2378367, Тимур, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с интернет-магазина за разбитый товар?
Здравствуйте. как мне вернуть деньги с интернет магазина за разбитый товар (вазы). Если обращаться в суд то как это происходит, если можно в двух словах (магазин находится в Екатеринбурге) и при положительном результате как возвращаются деньги.
01 июля 2017, 11:04, вопрос №1683796, Сергей, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги от интернет магазина?
Скажите пожалуйста какие шансы вернуть деньги с интернет магазина? Заплатил через расчетный счет .plodded.ru/ это тот самый магазин, сразу не проверил заплатил в пятницу , думаю в понедельник сутра в банк зайти попробовать написать заявление может вернут?
03 октября 2015, 11:56, вопрос №994941, АНАТОЛИЙ, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с интернет магазина
как вернуть деньги с интернет магазина в случае не поставки товара, на телефоны не отвечают, на электронную почту тоже. магазин работает до сих пор и принимает заказы с других электронных почтовых ящиков??
08 июня 2015, 07:53, вопрос №864433, Евгений, г. Белово
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015