Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?

Добрый день! Сделала заказ в интернет-магазине по 100 % предоплате. Деньги перевела через сбербанкОнлайн. Заказ так и не получила. Возможно ли что то сделать, чтобы вернуть деньги?

10 Марта 2015, 12:16, вопрос №755982 Анна, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Виктор
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Сделала заказ в интернет-магазине по 100 % предоплате. Деньги перевела через сбербанкОнлайн. Заказ так и не получила. Возможно ли что то сделать, чтобы вернуть деньги?

    Анна

    Пишите претензию в двух экз., одну отправляете письмом на юридический адрес продавца с описью вложения, с уведомлением, другое оставляете у себя для суда. Данную претензию дублируете через интернет в магазин отправку распечатываете с сайта для суда, т.к. на листе распечатанном отражается адрес сайта. Распечатайте чек об оплате через сбербанконлайн и заверьте печатью в ближайшем отделении сбербанка. В течении 10 дней на указанный вами счет продавец должен перевести Вам деньги, если нет тогда в суд, если нужен представитель обращайтесь ко мне.      

    Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей, говорит о том, что

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    10 Марта 2015, 13:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    огромное спасибо! шаблон претензии есть какой то?

    10 Марта 2015, 14:04
  • Адвокат - Виктор
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    шаблон претензии есть какой то?

    Анна

    Есть. Высылаю, до суда дело дойдет обращайтесь.

    Генеральному директГенеральному директору ООО.docxору ООО.docx
    форма форма 107.doc107.doc
    10 Марта 2015, 14:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Виктор
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Спасибо за внимание, не могли бы вы поставить плюс.

    10 Марта 2015, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.