8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный планшет

здравствуйте.купила планшет и д.р. в кредит на 1 год.через 4 месяца планшет перестал заряжаться и вообще включаться.продавец отказываются заменить товар,не говоря уже о возврате денег.на время ремонта не предоставляют замену товара.подскажите что делать????

10 марта 2015, 05:28, светлана, г. Саянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

здравствуйте.купила планшет и д.р. в кредит на 1 год.через 4 месяца планшет перестал заряжаться и вообще включаться.продавец отказываются заменить товар, не говоря уже о возврате денег.на время ремонта не предоставляют замену товара.подскажите что делать????

светлана

Добрый день Светлана! Вам необходимо написать претензию на устранение недостатков — до 45 дней, возврат или обмен выполняются в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В остальных случаях, так как это технически сложный товар- устранение недостатков!
Согласно пункту 2 статьи 20 ЗЗПП:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

то есть вам необходимо указать в претензии, что вы требуете предоставления подмены на время ремонты! Если в течении 3х дней не предоставят- с 4 дня имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

10 марта 2015, 05:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за некачественный планшет?
Здравствуйте. У меня проблема с возвратом денег за планшет. 8.03.2017 - купила планшет. На следующий день обнаружился дефект - не ловит сеть и не видит сим карты. 11.03.2017 - сдала планшет на проверку качества. 01.04.2017 - поменяли на новый планшет. Далее в процессе пользования новым планшетом появился точно такой же дефект как и на первом. 17.09.2017 - в салоне я написала претензию на возврат денежных средств. 28.09.2017 - пришел ответ что деньги я смогу вернуть только после проверки качества. 29.09.2017 - отдала на проверку качества. 21.10.2017 - пошла в салон чтобы узнать статус проверки и результат. Сказали что Завтра (22.10.2017) мой планшет снова вернется в салон и дефект не подтвердился. Могу ли я как то вернуть деньги и сдать планшет? И что мне делать если 22.10.2017 когда я буду забирать планшет я снова обнаружу этот дефект?
21 октября 2017, 15:26, вопрос №1787567, Анна, г. Стерлитамак
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный планшет, если он уже несколько раз ремонтировался?
Здравствуйте! Хочу узнать, как вернуть деньги за некачественный товар! В сентябре 2016 года купили планшет. За эти полгода уже три раза сдавали его в ремонт. Сервисный центр, в который мы обращались по гарантийному талону устраняли неисправнось, при этом не указывая причину поломки. 06.04.2017г. я написала в адрес магазина заявление о предоставлении мне акта диагностики с указанием причины поломки моего планшета. Но до сих пор ответа не получила. В магазине мне сказали, что письмо мне отправили по почте. Планшет в последний раз мы отдали в ремонт 14.03.2017г. и он до сих пор находится в магазине, но уже отремонтированный. Даже не знаю, забирать его или нет. Что в таком случае нужно делать? КАк все-таки забрать деньги?
26 апреля 2017, 04:23, вопрос №1621166, Ольга, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный планшет, если не был выдан гарантийный талон?
Месяц назад в ДНС купила планшет.Домой пришла, распаковала а он весь залапанный (дисплей без защитной плёнки). Сама протёрла его, привела в божеский вид. И начались проблемы!!! Ставлю почти разряженный планшет на зарядку, завожу будильник на 6 утра. И? Просыпаю!!! Потому что планшет сам отключился! В итоге, опоздала на работу! Пытаюсь его полчаса включить. Жму на кнопочку и всё без толку! Потом включился. Показывает полную зарядку. Но работает как ему вздумается. Хочет-зависнет, хочет-выключится, и при этом -долго не включается. Из-за постоянной моей занятости, нет времени на беготню с возвратами и разборками. А сегодня вообще испугалась! Зависла картинка, и экран не гаснет, на мои прикосновения к сенсорному экрану-никакой реакции. Жму на кнопку выключить-не выключается!!! Сам планшет постепенно нагревается! Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию и спрашиваю-Что делать?! У меня время полночь, планшет нагрелся, экран светится, я в панике! Мне ответили -Обратитесь в ближайший сервис. А я-то боюсь ложиться спать. Вдруг взорвётся?! Ведь были случаи, взрываются телефоны.. В общем решила заняться возвратом! Достала упаковку, и обнаружила что, при покупке планшета, мне дали только чек и карту прозапас!!! А гарантийный талон не оформили! Вот теперь думаю.... Вернут ли мне деньги?Сегодня ровно месяц как я его приобрела.Он в рабочем состоянии,но в любой момент может зависнуть или выключиться.А может, вообще уже был до меня продан, и его вернули?Раз не дали гарантийный талон. Ведь в гарантийных талонах ставят отметки если товар подлежал ремонту.
09 декабря 2016, 10:07, вопрос №1468252, Елена Еленская, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Мне должны заплатить деньги за некачественный планшет, денег не оказалось в кассе, что делать?
Мне должны заплатить деньги за некачественный планшет в 10-дневный срок. Денег не оказалось в кассе. Что делать, если деньги, которые мне обещали за планшет, не возвращены в срок?
20 января 2016, 14:56, вопрос №1108051, Марина Евгеньевна Громкова, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за приобретённый планшет
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что сделать? 30.12.2014г. в Евросети приобрёл планшет в подарок ребёнку на новый год! В момент приобретения ни каких недостатков не обнаружено, но уже дома в новогоднюю ночь обнаружился недостаток. Планшету не хватало памяти для установки игр и сохранения другой информации. Я попробовал подключить флэшку но такой функции я там не нашёл, хотя у меня у самого планшет и как это делается я знаю. После чего я зашёл в интернет и и почитал отзывы про ту модель планшета. У приобетённых пользователей этой марки такая же проблема и решения как её устранить не кто не нашёл. После испорченного праздника 04.01.2015 я обратился в магазин за помощью, что бы мне продавцы помогли устранить эту проблему но положительных результатов это не дало. Я потребовал вернуть деньги, после чего мне отказали в моей просьбе и предложили устранить проблему в сервисном центре. Мы составили претензию с описанием проблемы и отправили его в сервисный центр. Продавец предложил подождать 20 дней т.к. праздники и через указанное время они позвонят и скажут результат. сегодня уже 25.01.2015 звонка так и не поступало. Я собрался и приехал к ним сам. Там мне сказали что курьера не было и товара с заключением эксперта нет и на этой недели не будет точно. Я потребовал опять вернуть деньги, мне отказали, мол без заключения эксперта и команды руководства они это сделать не могут. Я потребовал контактные данные руководства, мне сказали что их у них нет и что они связываются как то особенно, как меня не посвятили в это. Я их припугнул и ушёл. Спустя некоторое время мне позвонила девушка и сообщила что они сделали запрос на заключение эксперта и в нём было указанно что дефектов не обнаружено и товар в стадии доставки. Это значит что, что если флэшку не видит планшет это не дефект что ли? Я очень огорчился в покупке, ведь ребёнку не объяснишь этого всего. Поехал в Связной купил там похожий планшет. У него параметры лучше на 1 000р. дешевле и флэшку находит, хотя флешку туже которую вставлял в некачественный планшет. Как быть подскажите, как вернуть деньги?
25 января 2015, 09:40, вопрос №701442, Алексей, г. Асино
2 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015