8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принес телефон в СЦ, после бесплатной проверки телефон перестал работать

Во время бесплатной проверки телефона до подписания договора телефон, вследствии этой проверки, перестал включаться. Я оставил телефон и подписал данный договор. В договоре, как я понимаю, если СЦ "проверит на моем телефоне свою кувалду", ответственности он не несет. Так ли это? Тем более что до этого телефон функционировал нормально. Небыло попадания влаги и механических повреждений долгое время не было (есть вмятины от прошлого владельца). Я пришел потому что не работала часть экрана.

    image
    .jpg
10 марта 2015, 01:03, Андрей, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В договоре, как я понимаю, если СЦ «проверит на моем телефоне свою кувалду», ответственности он не несет. Так ли это?

Андрей

Нет разумеется не так!

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Если телефон перестал включаться в следствии этой проверки и в договоре вы этого не указали, а согласились с тем, что он не включается и не включался- то тут будет очень сложно доказать. То есть своей подписью вы подтверждаете, что недостатков- «без включения», а если недостаток другой- а этого недостатка не было — тут уже вам надо доказать, что вас ввели в заблуждение, а это сделать очень сложно!

10 марта 2015, 04:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять телефон на исправный, если прошло больше 14 дней?
Купила телефон в ДНС, при пользовании телефоном перестал работать датчик приближения( телефон не блокируется при разговоре). В магазин обратилась через три недели после покупки, в экспертизе мне отказали, сказали прошло более 14 дней, поэтому телефон могут взять только в ремонт. Как быть, ремонтировать новый телефон не хочу, возможно ли в данной ситуации вернуть товар или обменять на исправный?
23 января 2020, 18:38, вопрос №2658172, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денег или замену телефона, если он уже сдан в сервисный центр?
Здравствуйте.4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?Если да,то какие должны быть мои дальнейшие действия?
22 августа 2017, 20:03, вопрос №1731630, Юлия, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как повлиять на интернет-магазин при проблемах с ремонтом телефона?
Здравствуйте.В декабре этого месяца купила телефон,через 5 месяцов у телефона перестала работать сенсорная кнопка и он стал автоматически выключатся сам.Сдала в ремонт по гарантии,от туда телефон мне прислали с другими поломками(повредили корпус телефона и защитное стекло,которое я сама покупала). Менеджер магазина ответил что я должна заплатить за доставку,я отказалась так как моей вины в этом нет,короче стали они сами возвращать телефон,мало того что он к ним шёл неделю так они толком не могут сказать когда вернут его обратно,то гоаорят 2 дня,а то уже 2 недели.Подскажите пожалуйста,как повлиять на этот магазин?И должны ли они дать мне компенсацию за то что по их вине сделан ущерб моего имущества (защитного стекла) и что ремонт делается так долго?Спасибо.
21 августа 2017, 14:08, вопрос №1730276, Марина, Газалкент
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил телефон и через 5 часов он перестал работать
Добрый день! У меня проблема с компанией связной. 27 октября я приобрела телефон смартфон Xiaomi Redmi 3 Pro, который через примерно 5 часов перестал работать. На следующий день я принесла аппарат для того, чтоб мне его обменяли по гарантии, за которую я заплатила 2000 рублей. Но мне сказали, что поменять не могут и отправили телефон на экспертизу. Сказали, что в течении 20 дней будет результат проверки, после чего я смогу принять решения или забрать телефон после ремонта или заменить его. Телефон был передан 28 октября. На протяжении уже 10 дней я пытаюсь добиться где телефон. Сотрудники по телефону говорят, что его исправили и в ближайшее время он будет в магазине, но до сих пор он даже не сдвинулся с места. И не кто не чего сказать не может. Как мне добиться результата. Я поясню, что взяла кредит на 15000 рублей, это не большие деньги, но все же деньги и я уже выплачиваю, но телефоном так и не воспользовалась!!! ПОЧЕМУ ТАКИЕ СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОСЛЕ РЕМОНТА И КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ???
25 ноября 2016, 14:16, вопрос №1453163, Вера, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон после ремонта опять сломался. Могу ли требовать назад деньги, кроме стоимости запчастей?
Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт не по гарантии (был разбит экран) мне его починили, но в связи с тем что был пароль на телефоне не смогли проверить на неполадки (клей в динамике). После выяснилось, что в динамик все таки попал клей опять понесла им, очистили. Через пару дней увидела что и камера тоже в клее, опять понесла. В этоге после этого раза телефон перестал работать. Требуется другая теперь деталь для починки. В связи с этим теле фон лезит в ремонте уже 4 месяца, нет детали. Предлагают купить самой, а они установят. Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали? P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная. Подскажите пожалуйста как быть.
10 мая 2016, 08:05, вопрос №1246218, Дарья, г. Канск
5 ответов
Дата обновления страницы 10.03.2015