8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки хранения товара, принятого от покупателя для проверки качества

Добрый день!

Я работаю в магазине, торгующем цифровой техникой.

Покупатель приобрел телевизор в ноябре 2014 г. ТВ вышел из строя в январе 2015 г.

Покупатель сдал телевизор в сервисный центр через магазин, т.е. принес телевизор в магазин, в котором его приобретал, а из магазина телевизор отправили в сервис.

Авторизованный сервисный центр определил "отказ от гарантии" в связи с нарушением правил эксплуатации. Покупателя известили о заключении сервисного центра. Телевизор передан обратно в магазин для выдачи его покупателю.

Покупатель, в свою очередь, отказался забирать ТВ, объясняя это тем, что "я буду обращаться в независимую экспертизу, пусть телевизор стоит у вас в магазине до того времени, пока я не обращусь в независимую".

Прошло два месяца, как этот телевизор стоит в магазине и "ждет экспертизы". От покупателя ни духу, ни слуху.

Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-либо установленные законодательством сроки хранения товара для данной ситуации?

Покупатель - физ. лицо.

Показать полностью
, Олег, г. Сыктывкар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-либо установленные законодательством сроки хранения товара для данной ситуации?

Олег

Согласно пункту 15 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

считаете 2 месяца с момента как он пришел в магазин обратно, потом письменно уведомляете потребителя(заказным письмом с уведомлением и описью), получаете уведомление о вручении, подождите ещё 10 дней и продовайте товар! 

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Сыктывкар

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
486 ₽
Медицинское право
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности
Здравствуйте, после инъекции у косметолога, Появились шишки, боль и зуд в месте инъекций. После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности. Сертификат прилагаю. Косметолог перед инъекцией не показала упаковку. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, Для дальнейшего разбирательства и проверки правомерности действия данного косметолога. И что может грозить косметологу, если будет доказано, что данный специалист использовала препараты без соответствующих документов?
, вопрос №4094311, Наталья, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, хочется узнать что будет за изготовление и хранение Гаусс пушки, какие законы на нее распространются?
Здравствуйте, хочется узнать что будет за изготовление и хранение Гаусс пушки, какие законы на нее распространются?
, вопрос №4093320, Стас, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2015