8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть неисправный б/у авто

Здравствуйте, у меня такая проблема: купил б/у автомобиль с рук, со слов продавца - он племянник собственника, пробег 37 000 км, авто 100% оригинал, не бита и не крашена, заполнили договор купли-продажи на "дядю" продавца, продавец расписался за "дядю". Вечером того же дня двигатель автомобиля сломался. Обратившись к дилерам, мы узнали, что реальный пробег авто более 200 000 км. В заказ-наряде диагностики двигателя был указан телефонный номер первоначального владельца. Позвонив по нему, мы узнали что он уже продал этот автомобиль, мы договорились с ним встретиться и он нам передал копию договора купли-продажи этого автомобиля заключенного с тем человеком, у которого мы купили автомобиль. Есть ли возможность расторгнуть сделку и вернуть автомобиль нашему продавцу?

09 марта 2015, 18:25, Егор, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В данной ситуации Вы должны воздержаться от проведения каких либо ремонтных работ автомобиля! Вам необходимо самостоятельнопровести экспертизу товара, которая должна установить, чтополомка в двигателе существовала до передачи автомобиля Вам (либо детали автомобиля находились в сильно изношенном состоянии, о чем продавец умолчал в договоре). Для расторжения договора купли-продажи необходимо, чтобы недостаток в автомобиле был существенным (это может показать также экспертиза, которая должна показать, что недостаток либо неустранимый либо требует очень больших расходов и затрат). Определение существенного недостатка дано в пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).

Согласно части 1 статьи 469 ГК РФ продавец обязан передать товар того качества, которое обусловлено договором.

Если в товаре обнаружены неоговоренные договором недостатки, то покупатель в соответствии с пунктом 1 статьи 475 ГК РФ вправе предъявить одно из требований: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Договор купли-продажи можно расторгнуть на основании абзаца 2 пункта 2 статьи 475 ГК РФ, а именно в случае обнаружения в товаре существенных недостатков (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В соответствии с частью 1 статьи 476 ГК РФ покупатель должен доказать, что недостатки произошли по вине продавца или до передачи товара.

11 марта 2015, 06:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный робот-пылесос?
Возможно ли вернуть неисправный(неисправна основная плата) робот пылесос продавцу? Вариант продавца(починка) не устраивает, тк во время неисправностей пылесос испортил свой внешний вид. Является ли робот пылесос технически сложным товаром имея функции подключения к вайфаю, камеру, беспроводной доступ через телефон, датчик движение(охрана квартиры).
05 июня 2018, 06:17, вопрос №2016291, Екатерина, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный товар обратно в магазин?
Здравствуйте. два месяца назад приобрел в магазине DNS карту памяти для телефона. Сегодня карта памяти перестала читаться и приводит к зависанию телефона. При покупке осталась упаковка с названием товара, магазина и стоимостью. Чек отсутствует. Но в бонусной карте ив личном кабинете DNS видно приобретение мною этой карты. Есть ли возможность вернуть неисправный товар в магазин? Спасибо.
26 апреля 2018, 19:34, вопрос №1980433, Михаил, г. Владимир
3 ответа
Защита прав потребителей
Сервисный центр обязан вернуть неисправные запчасти владельцу товара?
Уважаемые специалисты, вопрос следующий: есть ли такой закон, положение, акт или что-то подобное, где черным и по-русски написано, что сервисный центр обязан вернуть неисправные запчасти владельцу агрегата? Суть дела: Был ремонт бытовой техники с заменой двух деталей. Сервис не вернул после ремонта те детали, что вышли из строя. Поэтому, нет уверенности, что их поменяли на новые.
03 ноября 2017, 12:10, вопрос №1801117, Ирина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки? 27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
09 марта 2017, 10:42, вопрос №1565025, Ксения, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
07 октября 2016, 16:55, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2015