8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с банком

Здравствуйте,такая проблема сложилась-у родственника(дяди родного)проблема с банком русский стандарт он должен 15 000 рублей но по какой то причине он не может заплатить эти деньги,причину я не знаю-так как он около десяти лет живет в другом городе и сменил номер,а колекторы или как их правильно назвать,названивают каждый день да не по разу на наш домашнии телефон,мешая тем самым спать,грубят по телефону хотя им дали личный номер родственника.вопрос можно ли на этот банк подать в суд за то что они постоянно названивают

09 марта 2015, 15:14, Алексей, г. Ишим
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Узнайте название этого коллекторского агентства, которое вам названиет и сами в рабочий день позвоните туда, попросите соединить с руководством и сообщите, что по долгам такого-то (вашего дяди) звонят на ваш домашний телефон, по которому дядя не проживает. Пусть там отметят во всех базах данных и во всех программах, что на ваш домашний телефон звонить бесполезно. Дядя ваш давно съехал, и вы с ним связь не поддерживаете, его нынешний телефон не знаете. Когда там чётко поймут это и отметят во всех базах данных, то звонить вам перестанут.

Но потом долг вашего дяди могут передать в другое агентство и звонки возобновятся.

Просите дядю погасить долг, и тогда звонки прекратятся навсегда.

09 марта 2015, 16:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если звонившие «представлялись»(«представляются») сотрудниками банка, попробуйте направить «в адрес» банка заявление, примерный образец которого прилагаю.

Если звонившие «представлялись» («представляются») сотрудниками коллекторского агентства, попробуйте направить жалобу «через» http://www.napka.ru/discussion/complaints/

+ жалоба в Роскомнадзор будет не лишней.

с уважением,

Елена

11 марта 2015, 20:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
У меня такая проблема банк через 12 лет просит меня выплатить долг.Кредит был взят для другого человека а он не платил.спустя 12 лет просят выплатить.Законно это?
У меня такая проблема банк через 12 лет просит меня выплатить долг .Кредит был взят для другого человека а он не платил.спустя 12 лет просят выплатить .Законно это?
24 июля 2020, 14:43, вопрос №2828489, Голубева Марина Геннадьевна, г. Вичуга
2 ответа
Взыскание задолженности
Может ли банк требовать деньги за технический овердрафт через 3,5 года?
Здравствуйте.. Помогите пожалуйста..! В середине января 2018 года поступил звонок от руссколлектора о том что у меня имеется задолженность перед банком "Открытие" по кредитному договору в размере 307228,91 рублей.из которого тело долга 17078.71 руб.и 290150,20 это пени и штраф за кредит..который накопилос за 1200 с лишним дней..на что я удивлён но ответил что, я никаких кредитных договоров с банком не заключал, кредитов не брал и никому ничего не должен..Стал вспоминать и вспомнил что у меня была дебетовая карточка этого банка которую я за месяч до окончание срока написав заявление отдал в банк и девушка при мне разрезала эту карточку. Где то через месяц после разговора с каллектором пришёл смс уведомление от банка о передаче моего КРЕДИТНОГО договора в коллекторское агентство на основании агентского договора. Я написал письмо в банк о том что не заключал никаких кредитных договоров и не давал никаких соглашений о передаче своих данных третьим лицам и попросил предоставить мне копию кредитного договора на основании которого они требуют от меня деньги а так же выписку по счёту и все остальные документы которые касаются к данному вопросу.. Из ответа банка следует что, в период с 08.08.2014 года по 11.08.2014 года при нахождения за границей из моей карточки были сняты наличные деньги на сумму 34757 рублей хотя моих собственных средств было 17678 рублей..и таким образом произошёл технический овердрафт о котором ЯКОБЫ я был надёжно информирован по смс 13.08.2014 года.. Хочу сказать что я в это время действительно находился за границей и скорее всего возможно и снимал наличности но при этом я все время контролировал свой баланс и снимал не больше чем показывал остаток в банкомате, во вторых я не получал смс уведомление о произошедшем техническим овердрафте ( возможно из за того что находилься в роуминге и телефон был заблокирован ), потом в течение больше чем три года мне банк об этом не писал не сообщал, как и операцианистка ничего не сообщила при возврате карточки..А теперь спустя 3.5 года имеет ли право банк требовать от меня такие деньги , начислят такие проценты на технический овердрафт ,такие сумасшедшие штрафы и пения 17000 долг + 290000 штраф и пения.. По совет уйти пожалуйста как мне вести себя, куда обращаться что делать... Может кто сталкивался с такой проблемой..Банк называет «ДОГОВОРОМ» моё так называемое «Заявление на открытие СКС, получение карты и установление кредитного лимита» а так же ссылается на так называемые «УСЛОВИЙ» предоставления и использования банковских карт.. Спасибо заранее !!!
14 марта 2018, 11:54, вопрос №1934559, Эльгюн, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Уголовное право
Украли деньги с банковского счета банка "Русский Стандарт" по халатности банка. Банк требует их вернуть с процентами
Здравствуйте! У меня такая вот проблема. Банк "Русский стандарт" пару недель в телефонном режиме уговаривал меня, как хорошего клиента (лет десять назад брал небольшой кредит для покупки техники) взять их кредитную карту вроде как бесплатного обслуживания. Уговорил... 23 января я пришёл в офис г. Новороссийска и заключил договор. Причем, обратил их внимание, что звонили они мне не на сотовый, а на домашний городской номер (это очень важно). Они указали мне мой старый номер (оператор Билайн), которым я уже не пользовался лет 10. Мы тут же изменили на мой актуальный номер (Мегафон) с которого я потом в дальнейшем и активировал карту. Так вот после заключения договора и активации карты мне стали приходить сообщения о снятии денег по 2000 рублей, 4000 рублей. И так в течение одного часа с моего счета сняли 27600 рублей. Я срочно вернулся в офис и заблокировал счёт. Написал заявление в банк о том, что я этих денег не снимал. На следующий день, 24 января, я написал заявление в полицию в УВД Центрального округа г. Новороссийска о краже денег. На основании моего заявления и предъявленной выпиской банка и моими данными с личного кабинет интернет-банка возбудили уголовное дело. В дальнейшем я выяснил каким образом у меня украли деньги. Я звонил в колл-центр банка "Русский Стандарт", и они мне сказали, что логин и пароль от интернет-банка в автоматическом режиме был выслан на мой актуальный номер (Мегафон) и на старый, неактуальный номер (билайн), которым я уже как лет 10 не пользуюсь. Именно через интернет-банк и украли мои деньги. Я зашел в него и увидел все эти переводы на телефонный номер моего старого телефона, но уже совсем другого хозяина). Итак, по первому моему заявлению банк принял отрицательное решение. Я написал второе заявление, где очень подробно описал ситуацию и указал на их халатность в системе безопасности. На второе заявление они ответили извинениями по поводу халатности, но все финансовые операции посчитали законными и теперь требуют у меня оплаты этой похищенной суммы да еще и с процентами. Я был в полиции УВД Центрального округа г. Новороссийска, но за два месяца моим делом НИКТО так и не занимался. Мне сказали - идите живите и работайте, а мы будем ловить преступников. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Банк требует вернуть деньги с большими процентами, ведь прошло уже 3 месяца
25 апреля 2017, 20:15, вопрос №1621023, Виталий, г. Новороссийск
2 ответа
Взыскание задолженности
Мероприятия коллекторов банка Русский стандарт
Добрый день. Родственник (мать, пенсионер) кредитовался у банка "Русский стандарт", где им было получено два кредита на сумму 250 тыс. руб и 500 тыс руб. О получении кредитов я не знал, соответственно поручителем не выступал. В виду возникшей болезни родственник не в состоянии на протяжении двух-трех месяцев вносить по данным кредитам ежемесячные платежи. Кроме этого отключил телефон и с банком разговаривать не желает. В начале недели на меня (несколько лет назад я брал в этом банке потребительский кредит, где и осталась моя анкета с данными, включая номера мобильного телефона и домашнего телефона тещи) вышел кризисный отдел по мобильному телефону с распросами - состою ли я в родстве, что знаю о родственнике, личные отношения с родственником и т.д. Т.к. отношений с родственником я не поддерживаю, о чем и было сказано представителю банка, однако на этом они не успокоились и буквально через день на меня вышла юрист и продолжила моральное давление, чтобы я вышел на родственника и решил проблему банка. Уже сегодня на меня вышел сотрудник отдела взысканий и хамским образом пытался "залезть под кожу" с распросами о родственнике, в ответ услышав, что вся информация которой я владею есть у двух представителей его банка. На что он нагло пытался "продавить" свой диалог, чтобы я вышел на родственника по проблемам банка. После того как было произведено на мой телефон более 5 звонков, я отключил его. Буквально через час мне позвонила жена и сообщила, что сотрудники банка (отдел взысканий) вышли по стационарному телефону на тещу с тестем и попытались выяснить мое местоположение применяя угрозы жизни в отношении моей жены и ребенка. Вопрос: каким образом я (путем собирания каких материалов, звукозаписей разговоров) могу исключить моральное давление данных сотрудников банка "Русский стандарт" их хамство и угрозы на членов моей семьи, исключая общение с родственником?
21 мая 2014, 14:58, вопрос №456119, Алексей, г. Екатеринбург
2 ответа
Все
Проблема с банком по кредиту
Здравствуйте, у меня такая ситуация помогите пожалуйста, имеется кредит в сбербанке, 1,5 года проплатили без проблем вернее по договору банк автоматически списывает со счета сумму ежемесячно, но последние 2 месяца перед новым годом и сейчас появились проблемы банк списывает деньги не вовремя и еще с процентами когда я пришла и спросила в чем проблема они отвечают что на счете у вас не было денег, хотя я сделала распечатку со счета и судя по ней деньги имелись, на что банк так мне толком ничего и не смог пояснить, теперь из за этого моя история кредитная испорчена я просто поражена нашими сотрудниками сбербанка как вообще такое возможно!! Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и куда обращаться??
03 февраля 2013, 07:52, вопрос №42299, Анастасия Булгакова,
3 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015