Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Шуба по индивидуальному заказу

Потребитель носил шубу, сшитую по индивидуальному заказу , в течении двух месяцев. На примерке полуфабриката заказчик уменьшил рекомендуемые модельерами размеры и был предупрежден , к сожалению устно, что этого не стоит делать. Теперь шуба рвется в области подмышек( так как мала) и потребитель требует возврата денег. НО вся шуба облита духами - этот дефект не устраним! Сильно оттянуты карманы. Предполагаем неправильное хранение и эксплуатацию изделия! Можно ли отказать в возврате денежных средств?

09 Марта 2015, 14:14, вопрос №755089 Татьяна, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Добры день Татьяна, давайте разберемся!

    Если вы выполняли работы по  пошиву и предупредили потребителя о возможных негативных последствиях, если это не сделали письменно- доказывать надо именно вам то, что вы предупреждали клиента!

    3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).



    потребитель требует возврата денег. НО вся шуба облита духами — этот дефект не устраним! Сильно оттянуты карманы.

    Татьяна

    Если это все же товар ненадлежащего качества, то не имеет значение облита она духами или нет, оттянуты ли карманы. Если вы отдадите товар на экспертизу и экспертиза установит, что недостаток в товаре(то, что она рвётся) возник вследствие неправильной эксплуатации — к примеру в карманы по гире ложили и в связи с этим возник недостаток- то да, а иначе к сожалению ни как.

    Можно ли отказать в возврате денежных средств?

    Татьяна

    Отказать можно, но необходимо понимать, что по суду потребитель может взыскать с вас в 3-4 раза больше. По этому необходимо понимать на сколько ваша вина в том, что товар пришел в негодность! И конечно не забывать, что согласно Закону о защите прав потребителей:

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


    10 Марта 2015, 08:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.