8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или заменить смартфон в котором появилась неисправность по истечении 22 дней после покупки

19 декабря 2014 года мной был куплен в магазине "Связной" смартфон SONY EXPERIA E3. 12.01.2015г. я обнаружил неисправность в устройстве (аппарат завис в режиме вызова, т.е. не выходит из режима вызова абонента). 13.01.2015г. я обратился по месту покупки за помощью. Мне предложили (я согласился) отправить смартфон на экспертизу в авторизированный центр.19.01.2015г. центром было сделано подтверждение неисправности. С 25.01.2015г. по 13.02.2015г. смартфон был отправлен на ремонт в авторизированный центр.

После устранения неисправности аппарат работал до 21.02.2015г. и опять возникла та же неисправность. После обращения в "Связной" с требованием заменить товар мне опять предложили отправить его сначала на диагностику, а потом в ремонт. Подскажите пожалуйста, как мне закончить этот порочный круг, есть ли у меня возможность обратиться в суд и каков порядок этого обращения.

У меня есть подготовленная "Претензия" составленная немного раньше. Оцените ее правельность.

Заранее большое спасибо, Сергей.

    Претензия
    .docx
09 марта 2015, 05:24, Сергей, г. Лесной
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Вам следует обратиться в суд со ссылкой на существенность недостатка на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

09 марта 2015, 05:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги или заменить телефон на новый?
Здравствуйте.Я приобрёл смартфон в связном в рассрочку.Через 5 дней принёс обратно из за не корректной работы автофокуса камеры т.е.его отсутствия.Продовец принял телефон на проверку качества.Через двадцать дней,авториз.центр связного вынес решение о полностью исправном аппарате.Телефон я ещё не забрал.Признак неисправности виден не вооружённым глазом и это подтвердили десять моих коллег.Как мне вернуть деньги или заменить телефон на новый.Большое спасибо.Александр.21:55Спасибо. В течение нескольких минут я подготовлю ответ на ваш вопрос.21:55Оставьте свой телефон ниже, я вам перезвоню и проконсультирую.21:55Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации. Москва АлександрОтправитьОтправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных.21:55
11 января 2018, 19:40, вопрос №1868880, Саша, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги или заменить телефон на новый, в данном случае?
Здравствуйте.Я приобрёл смартфон в связном в рассрочку.Через 5 дней принёс обратно из за не корректной работы автофокуса камеры т.е.его отсутствия.Продовец принял телефон на проверку качества.Через двадцать дней,авториз.центр связного вынес решение о полностью исправном аппарате.Телефон я ещё не забрал.Признак неисправности виден не вооружённым глазом и это подтвердили десять моих коллег.Как мне вернуть деньги или заменить телефон на новый.Большое спасибо.Александр.21:55 Спасибо. В течение нескольких минут я подготовлю ответ на ваш вопрос.21:55 Оставьте свой телефон ниже, я вам перезвоню и проконсультирую.21:55 Оставьте свои контактные данные для бесплатной консультации. Москва Александр Отправить Отправляя свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных. 21:55
11 января 2018, 19:31, вопрос №1868888, Саша, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или поменять качественную зимнюю обувь по истечении 14 дней после покупки?
здравствуйте! можно ли вернуть деньги или поменять качественный товар по истечении 14 дней после покупки? Купила зимнюю обувь в начале октября, уже прошло 23 дня, выпал снег. и очередной раз примерив, обнаружила, что размер не подходит. как поступить?
24 октября 2016, 16:03, вопрос №1418621, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или заменить товар при его неисправности?
Добрый день! Я купил товар (системный блок) в магазине бытовой электроники. В процессе эксплуатации, спустя 2 недели я заметил что системный блок не исправен и обратился к продавцу в сервисный центр с просьбой устранить неисправность или заменить системный блок. В сервисном центре мне заменили деталь системного блока, дали акт о замене детали и вернули товар. При повторном включении системного блока я обнаружил что неисправность не устранена. При повторном обращении в сервисный центр мне сообщили что проведенная диагностика системного блока говорит о том что он исправен и посоветовал обратиться к управляющему магазина. В этот же день я обратился к управляющему магазина с просьбой решить данную проблему, и снова сослался на сервисный центр. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы мне вернули деньги или заменили товар.
19 августа 2015, 06:05, вопрос №945837, Александр, г. Южноуральск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона по причине его неисправности через 2 дня после покупки
покупал в связном смартфон хочу вернуть смартфон по причине неисправности через 2 дня после покупки хочу другой или деньги
16 июля 2015, 14:57, вопрос №908197, владимир, г. Норильск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015