Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги или заменить смартфон в котором появилась неисправность по истечении 22 дней после покупки

19 декабря 2014 года мной был куплен в магазине "Связной" смартфон SONY EXPERIA E3. 12.01.2015г. я обнаружил неисправность в устройстве (аппарат завис в режиме вызова, т.е. не выходит из режима вызова абонента). 13.01.2015г. я обратился по месту покупки за помощью. Мне предложили (я согласился) отправить смартфон на экспертизу в авторизированный центр.19.01.2015г. центром было сделано подтверждение неисправности. С 25.01.2015г. по 13.02.2015г. смартфон был отправлен на ремонт в авторизированный центр.

После устранения неисправности аппарат работал до 21.02.2015г. и опять возникла та же неисправность. После обращения в "Связной" с требованием заменить товар мне опять предложили отправить его сначала на диагностику, а потом в ремонт. Подскажите пожалуйста, как мне закончить этот порочный круг, есть ли у меня возможность обратиться в суд и каков порядок этого обращения.

У меня есть подготовленная "Претензия" составленная немного раньше. Оцените ее правельность.

Заранее большое спасибо, Сергей.

ПретензПретензия.docxия.docx
09 Марта 2015, 08:24, вопрос №754836 Сергей, г. Лесной
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Вам следует обратиться в суд со ссылкой на существенность недостатка на основании ст.18 закона о защите прав потребителей 

    09 Марта 2015, 08:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.