8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если представители банка звонят на работу матери должника, хотя мать не является поручителем

что делать, если представители банка звонят на работу матери должника, хотя мать не является поручителем

, мария, г. Нижний Новгород
Алексей Москвичев
Алексей Москвичев
Юрист, г. Челябинск

Мария, здравствуйте,

Писать жалобы на банк. В Центральный банк, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру.

Указывать, что используются незаконные методы взаимодействия — телефонные звонки людям, не имеющим отношения к задолженности; раскрытие информации о банковской тайне; незаконная обработка и использование персональных данных и т.п.

Чем больше жалоб разошлете везде, тем шансов больше, что банк успокоится.

Для начала можно просто включить номер телефона в черный список и не отвечать на него.

1
0
1
0
Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

Конституция в ст. 24 запрещает сбор, хранение и использование персональных данных о человеке. Такие действия противоправны, и Вы можете подать соответствующее заявление в прокуратуру.
Такие методы воздействия нарушают также Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Напишите письменное заявление в Банк о том, что Вы их клиентом не являетесь и никогда не являлись. По этой причине их регулярные звонки можно как минимум расценивать как телефонное хулиганство. И укажите, что если звонки не прекратятся, то вы обратитесь с заявлением в соответствующие органы.

Обратиться можно еще в полицию (телефонное хулиганство со стороны банка) и ЦБ РФ, они контролируют деятельность банков.

 Всего доброго!

1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Для начала обратитесь с письменным заявлением в сам банк. Если звонки не прекратятся пишите в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Куда его отправят на лечение с госпиталя и что делать, если его отправят не к жене?
Муж получил ранение сегодня,фактически он проживает Новосибирскев и жена беременная находится в Новосибирске,а прописка в Перми. Куда его отправят на лечение с госпиталя и что делать,если его отправят не к жене?
, вопрос №4685758, Света, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Что делать если бывшая супруга таскает за собой малолетнего ребёнка в выходные дни по пьянкам
Добрый день! Что делать если бывшая супруга таскает за собой малолетнего ребёнка в выходные дни по пьянкам.
, вопрос №4685555, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15
Здравствуйте что делать если мне 17 лет А моей девушке 15 Она в 9-том классе Освобождается со школы примерно в 15:30 А после школы часто у неё репетитор и освобождается она в 18:20 Её мать поставила ей рамки свободного времени до 19:00 В 19:05 она должна быть дома Когда мою девушку заставляют помочь по работе родителям мы отказываемся и в ответ мы слышим что она напишит заявление на меня и много много оскорблений в мой адрес и угроз То что она так напишет заявление на меня то что всей моей семье будет плохо А напишет она заявление на меня то что я типо того увожу её дочь из семьи
, вопрос №4685419, Андрей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2015