8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как избежать ценников на товаре

Добрый день. у меня такой вопрос. Есть салон дверей. Двери купить нельзя, но можно заказать выбрав ряд опций и комплектаций. из многих нюансов составляется итоговая цена на продукт.

в зале выставлены витринные образцы ,чтобы клиент мог посмотреть материалы, общий вид и качество продукта.

Обязательны ли ценники на эти образцы? есть ли способ избежать ценников, так как продукт разнообразный и цена буден зависеть от того ,что выберет клиент.

Возможно ли просто в доступности клиента положить распечатанный прайс с подписью и печатью генерального директора?

, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Сергей Мотузко
Сергей Мотузко
Юрист, г. Саратов

Уважаемая Надежда!

Вам, исходя из смысла закона «О защите прав потребителей», в любом случае придется представлять покупателю полную информацию о товаре, поэтому без ценника не обойтись. Выход из этой ситуации очень прост. Установите минимальную базовую цену на конкретную модель. Она и найдет отражение в ценнике. Рядом же установите информацию об изменении цены именно этой модели с учетом дополнительных особенностей и опций. Клиент будет видеть базовую цену на ценнике, а со стенда увидит и сам может подсчитать, как будет изменяться стоимость этой двери в зависимости от материала, толщины и других конкретных улучшений, влияющих на общую стоимость модели.

1
0
1
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи!

Избежать установления ценников на выставочные двери можно. Для этого Вам необходимо на каждой такой двери разместить информацию, что данный экземпляр является рекламной продукцией и не подлежит реализации (продаже). Дополнительно Вы можете указать о том, что комплектацию дверей (если есть готовые варианты), а также иные свойства, характеристики и итоговую цену необходимо уточнять у продавца.

0
0
0
0

Так как у Вас возникают такие вопросы, я бы Вам посоветовал воспользоваться помощью адвоката (юриста), для того, чтобы проанализировать Ваши документы на соответствие законодательству.

Упредить беду легче, чем разбираться с её последствиями!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Трудовое право
Как можно избежать отработки 2 недель перед увольнением
Здравствуйте . Как можно избежать отработки 2 недель перед увольнением . У меня инвалидность 2 группы рабочая. Решил уволится в виду слишком сильной нагрузки и ухудшения самочувствия.
, вопрос №4095386, Илья, г. Пенза
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 08.03.2015