Консультируйтесь с юристом онлайн

996 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
996 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в возврате денег

Здравствуйте, приобрел наушники для плеера, дома опробовал их и оказалось, что они плохого звучания. На следующий день пошел их возвращать, продавец их забрал якобы на проверку, через 10 минут вернулся и сказал что с ними все в порядке и добавил "за такую цену вы что хотели?. В общем он отказал ссылаясь на 25 статью о законе прав потребителей. Как мне вернуть наушники?

07 Марта 2015, 18:58, вопрос №754084 Никита, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    В общем он отказал ссылаясь на 25 статью о законе прав потребителей.

    Никита

    Данный товар можно обменять так как он не входит в перечень товаров не подлежащих обмену! Пиши претензию на возврат \ обмен!

    Как мне вернуть наушники?

    Никита

    А если у вас именно недостаток- то необходимо это установить! Можете требовать это от магазина согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015

    07 Марта 2015, 19:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Женя
    Юрист, г. Пермь
    Общаться в чате

    дома опробовал их и оказалось, что они плохого звучания. 

    Вы пользовались данным товаром, возврату или обмену не подлежит.

    10 Марта 2015, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.