8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного телефона

Здравствуйте,я через интернет заказала телефон модель Айфон 6,получила я на почте,оплатила,пришла домой вскрыла пакет и увидела во-первых,цвет не тот,во-вторых сверху краска отошла,включила телефон он еще и по русски сказать глючит-тормозит,моя ошибка в том ,что надо было прямо на почте вскрыть пакет,но я не знала об этом,пришла обратно на почту,они сказали,что надо чтобы я с ними созвонилась,потому что и телефон отправлю и деньги уже ушли не вернете ничего,я звоню трубку никто не берет,подскажите, что мне делать?Ведь 6590 рублей,это почти вся моя зарплата,я просто решила сделать себе подарок на 8 марта.

07 марта 2015, 13:23, Гаяне, г. Орск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, я через интернет заказала телефон модель Айфон 6, получила я на почте, оплатила, пришла домой вскрыла пакет и увидела во-первых, цвет не тот, во-вторых сверху краска отошла, включила телефон он еще и по русски сказать глючит-тормозит, моя ошибка в том, что надо было прямо на почте вскрыть пакет, но я не знала об этом, пришла обратно на почту, они сказали, что надо чтобы я с ними созвонилась, потому что и телефон отправлю и деньги уже ушли не вернете ничего, я звоню трубку никто не берет, подскажите, что мне делать? Ведь 6590 рублей, это почти вся моя зарплата, я просто решила сделать себе подарок на 8 марта.

Гаяне

Добрый день! Вам надо обращаться в полицию с заявлением о мошеничестве!

07 марта 2015, 17:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять некачественный телефон в магазине, если прошло 15 дней с момента покупки, гарантийный срок год.?
Здравствуйте!можно ли обменять некачественный телефон в магазине,,если прошло 15 дней с момента покупки,,гарантийный срок год.?
24 мая 2020, 10:45, вопрос №2781666, Любовь Лапина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный телефон, если после ремонта дефект проявился сильнее?
Здравствуйте! Мной была произведена покупка сотового телефона. Оказалось, что товар был приобретён некачественный (дефекты при записи звука). При попытки вернуть товар в период 14 дней мне отказали. Пришлось написать претензию, вместе с которой телефон был отправлен на проверку, при этом указав, что я отказываюсь от ремонта. Через некоторое время телефон мне возвратили с подписью "Дефектов не найдено". Отправил повторно телефон на проверку (от ремонта отказываюсь) - через несколько недель телефон снова возвращается с подписью "Произведена замена модуля/комплектующей", т.е. произведён ремонт. Однако, дефект только стал более очевидным, проблема не решена. Вопрос: что делать в данной ситуации, чтобы компания вернула деньги или произвела обмен на товар надлежащего качества? Гарантийный срок ещё не истёк. Заранее спасибо!
25 марта 2020, 18:25, вопрос №2724061, Андрей, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег после покупки некачественного телефона
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,как поступить, купил в одной фирме телефон ( айфон 6с) , восстановленный якобы на заводе , коробка была запечатана, полный комплект, спустя несколько дней использования обнаружилось, что не срабатывает сенсор в нижней части экрана, с периодичностью,иногда работает ,иногда нет, так же при низком заряде батареи ,телефон начинает жутко тормозить,проблемы с телефоном очевидные (скорее всего из-за некачественных китайских комплектующих)на телефон продавец дал гарантию один месяц , и в ней же было указано, что возврат/обмен телефона осуществляется только спустя не более суток,после продажи. Правомерны ли такие условия и как грамотно вернуть деньги?
13 июня 2017, 08:22, вопрос №1665423, Рус, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный телефон с дефектом, если продавец отказывается?
Здравствуйте, купила телефон iphone 6. После покупки на телефоне был обнаружен скол, в магазине принять назад товар отказались, мотивируя тем, что как только покупатель покинул магазин продавец ответственности на покупку не несет. Дома активировать телефон не смогли, в этот же день вернулись в магазин, там активировать телефон тоже не удалось. Телефон был отправлен на проверку качества. Пришло смс-сообщение в котором было написано, что дефектов в телефоне не выявлено, телефон будет отправлен по месту покупки. Проверка качества должна длиться 21 день, завтра уже 22 день после отправки на проверку, телефон до сих пор не вернули. Что делать?
06 января 2017, 16:33, вопрос №1492214, Кристина, г. Лиски
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2015