Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Недвижимость

Регистрация прав собственности

Скажите пожалуйста какие документы остаются в росреестре после регистрации прав собственности? Речь идет о новостройке. ДДУ.

06 Марта 2015, 23:27, вопрос №753546 Алексей, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Сыроватский Сергей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    • 3949ответов
    • 1197отзывов

    Зарегистрировать квартиру в новостройке и получить свидетельство Вы можете при условии, если Застройщик:

    • Составил протокол на распределение жилой и коммерческой недвижимости.
    • Получил Технический паспорт на дом в органах БТИ (Бюро Технической инвентаризации).
    • Подписал Передаточный акт полученный в Государственной архитектурно-строительной организации.
    • Получил Разрешение ввода дома в эксплуатацию выданное местной Администрацией.
    • Поставил дом на кадастровый учет в Росреестре.
    • Присвоил дому новый почтовый адрес.

    Проверить наличие полного пакета документов Вы можете в офисе компании Застройщика. Адрес компании есть в договоре на приобретение квартиры. Это может быть, договор инвестирования, договор соинвестирования, договор долевого участия или иной договор.

    Если оформление дома затянулось более чем на 2 года, Вы можете обратиться в суд. Чаще всего сам Застройщик предлагает покупателям это сделать, предупреждая, что через судебное разбирательство, оформление пройдет быстрее.

    Технический паспорт на квартиру — это важный документ, который должен быть у каждого собственника. После оформления квартиры советуем его заказать.

     В назначенное время в квартиру приедет техник для замера площади и проверки планировки, которые должны соответствовать начальному плану строительной компании. Если же в квартире была сделана какая-либо перепланировка, то сначала её надо узаконить и после этого получить кадастровый паспорт. В данной статьепрописано как узаконить перепланировку. Только вместо свидетельства о праве собственности представлять акт приема-передачи квартиры и договор с застройщиком.

    Закладная и кредитный договор, если Вы приобретали квартиру в ипотеку (или иной кредит).

    Если у Вас её нет на руках, то для ее получения необходимо обратиться в банк. Чаще всего работник Банка присутствует на регистрации в Рег.палате, где сам предъявляет специалисту закладную. Но некоторые Банки не присутствуют на регистрации права, и Вам нужно будет самому представить закладную.

    Регистрация права собственности на квартиру в регистрирующем органе.

      На процессе регистрации права, обязан присутствовать представитель строительной компании. Для этого необходимо обратиться в строительную компанию и обговорить день проведения регистрации права на квартиру.

      Обратиться в Регистрационную Палату, где будущие собственники квартиры должны предъявить следующие документы:

      • Паспорт каждого собственника квартиры и свидетельства о рождении (до 14 лет) + копии всех страниц.
      • Если действует доверенное лицо, то оригинал и копия нотариальной доверенности и его паспорт (также копия).
      • Договор с Застройщиком со всеми дополнительными соглашениями, если таковые имеются. Например: договор долевого участия, договор инвестирования, договор соинвестирования или другой договор. Лучше сделать копию в 2-х экземплярах договора и соглашений.
      • Акт приема-передачи квартиры заключенный с Застройщиком. Также приложите копию в двух экземплярах.
      • Кадастровый паспорт и экспликация квартиры, и их копии.
      • Кредитный договор и закладная, если недвижимость куплена по ипотечной программе.
      • Разрешение органов опеки и попечительства (если один из собственников будет несовершеннолетний).
      Подписать заявление на регистрацию права собственности. Заявление заполняется в электронном виде, работником Регистрационной палаты. В нем указано паспортные данные собственников, адрес квартиры и его технические данные. Так же в нем перечислено наименование и количество документов, принятых на государственную регистрацию права. Если занесенные данные верны, всем собственникам подписать заявление.Оплатить квитанцию об оплате гос.пошлины в размере 1000 рублей. Если собственников квартиры несколько, то эта сумма делится между ними. Госпошлину можно оплатить в любом отделении банка. Чаще всего касса по приему платежей находится в здании Регистрационной палаты.Сотрудник Регистрационной Палаты: проверит наличие всех собственников, представителя строительной компании и предоставленных документов; забереторигиналы (кроме паспортов) и копии всех выше перечисленных документов для регистрации квартиры; выдаст расписку о получении документов, в котором указана дата получения свидетельства о праве собственности на квартиру.

      Максимальный срок регистрации права 30 дней, но не всегда регистрирующий орган укладывается в установленный срок. Это зависит от количества собственников приобретаемого жилья, ипотеки, обременения.

      Вы всегда можете позвонить в Регистрационную Палату и уточнить день получения свидетельства.

      В назначенный день (можно позже) каждому собственнику необходимо забрать свое свидетельство о регистрации права на квартиру (или нотариально доверенное лицо), договор долевого участия и передаточный акт. При себе иметь паспорт и выданную ранее расписку.

    07 Марта 2015, 07:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.