96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть смартфон в магазин

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТ СМАРТФОН В САЛОН И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!ТЕЛЕФОН БЫЛ КУПЛЕН 17ДНЕЙ НАЗАД.НАЧАЛ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ГРЕМЕТЬ ДИНАМИК!ЕСЛИ ДА ТО КАК

06 Марта 2015, 19:57, вопрос №753394 ДИАНА, г. Ульяновск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Екатерина
334
ответа
82
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Советский
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

     Поскольку данный товар относиться к технически сложному, Вам сначала придеться сдать его в сервисный центр для установления причины неисправности.   Если случай гарантийный (неисправность возникла не по Вашей вине), Продавец должен будет безвозмездно устранить неисправность, либо заменить его на другой, либо вернуть Вам деньги.

    К сожалению сразу деньги за смартфон не получится вернуть, поскольку у Продавца в данном случае есть право проверить причину возникновения неисправности технически сложного товара. 

08 Марта 2015, 12:41
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный недостаток товаранеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

10 Марта 2015, 16:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут