8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что делать,сдала телефон по гарантии(отклеивался дисплей с правой стороны),в приемке указал приемщик только сколы в нижней части корпуса,через 3 дня вернули телефон с отказом,-механическое повреждение корпуса(вмятина)в верхнем правом углу,телефон я забрала,но теперь дисплей отклеивается по всему периметру и зарядку телефон перестал держать,на 50% зарядки он вырубается.пошла в сервис,брать по причине быстрой разрядки отказались(тк первый раз отказали в гарантии,значит это тоже не гарантийный случай)написала претензию с указанием того что вмятина в верхнем углу при сдачи не была(приемщик же ее не описал,а я честно и не помню была она или нет) и что теперь телефон и пол дня не работает без подзарядки,прошло 2 недели и тишина(телефон не оставила,написала чтоб при мне была экспертиза).что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Екатерина Пушкина, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что делать, сдала телефон по гарантии(отклеивался дисплей с правой стороны), в приемке указал приемщик только сколы в нижней части корпуса, через 3 дня вернули телефон с отказом,-механическое повреждение корпуса(вмятина)в верхнем правом углу, телефон я забрала, но теперь дисплей отклеивается по всему периметру и зарядку телефон перестал держать, на 50% зарядки он вырубается.пошла в сервис, брать по причине быстрой разрядки отказались(тк первый раз отказали в гарантии, значит это тоже не гарантийный случай)написала претензию с указанием того что вмятина в верхнем углу при сдачи не была(приемщик же ее не описал, а я честно и не помню была она или нет) и что теперь телефон и пол дня не работает без подзарядки, прошло 2 недели и тишина(телефон не оставила, написала чтоб при мне была экспертиза).что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Екатерина

Добрый день Екатерина! А какое основное требование было в претензии? У Вас есть Ваша претензия с отметкой о принятии?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2015