Консультируйтесь с юристом онлайн

1148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств или товара

Здравствуйте.подскажите как бытьна.31.01.2015 купила телефон.приехала домой,он стал глючить.все подробности что с ним не буду описывать.на следующий день погла в салон.31.01.не пошла т.к был вечер.я написала претензию,на сл.день ответили-нужно телефон отдать на экспертизу.02.02 отдала,описала все.продавцы сами убедились,что он не исправен.05.03 мне позвонили,я приехала ,забрала,не успела дойти до машины,телефон снова завибрировал,сам отключился,сам включился.снова пошла в салон.он у меня его забрал.сказал завтра позвоним.что делать?как вести себя?что я в праве требовать?спасибо.

06 Марта 2015, 16:14, вопрос №753192 ольга, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Ольга.

    В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    06 Марта 2015, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.