8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка стиральной машинки

Купил стиральную машинку, через 3 месяца сломалась, сделали ремонт, но после ремонта проработала ещё 1,5 месяца поломка опять повторилась (та же), Могу я ее сдать или поменять на такую же? Заранее благодарю!

06 марта 2015, 12:28, Алексей, пгт. Сандово
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Если машинка сломалась в следствии недостатков товара то вы имеете следующие права:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно статье 18 закона «О Защите прав потребителей». Если он сломалась по вашей вине уверен ответ ясен. Для первого варианта рекомендую сделать независимую экспертизу, которая укажите в следствии чего машинка сломана и после если в следствии недостатков товара написать претензию.Удачи, могу написать вам претензию — обращайтесь https://pravoved.ru/lawyer/523561/

06 марта 2015, 12:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за простой стиральной машинки?
Добрый день.6 мая была привезена домой новая стиральная машинка, купленная 3 мая в магазине Эльдорадо.Установищики машинку не установили, сказав,что она не влезает в дверь в ванне, практически не попробовав ее туда занести. Вечером машинку занесли в ванную комнату сами, абсолютно не затрудняясь.Но сняв защитную плёнку с барабанной двери, заметили,что там трещина (не на стекле, а на защитной крышке от детей).Пошли с мужем в Эльдорадо, всё объяснили, нам сказали ждать. Только 20 мая приехали с сервиса , отфотографировали машинку, сказали ждать ещё н-количество дней., убеждая,что заменят дверь на машинке.Вопрос, каким образом нам можно повлиять на сервис , ведь машинка стоит в нерабочем состоянии уже четыре недели,а мне скоро платить кредит,и ни разу естественно даже не включали её, (в сервисе сказали,что нельзя с такой поломкой устанавливать). Машинка не дешёвая, стоит 47 тысяч. Как можно повлиять на ситуацию?
25 мая 2019, 12:22, вопрос №2370770, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как разрешить проблемы с гарантийным обслуживанием стиральной машинки?
У меня возникла непонятная ситуация с сервисным обслуживанием стиральной машинки-автомат бренда Самсунг: Машинка была приобретена 26 декабря 2017 года. Некоторое время назад появился шум при прокрутке барабана. Я обратилась на горячую линию и подала заявку на ремонт 12 декабря 2018 года. Со мной связался инженер и попросил прислать видео со звуком, по результатам которого сказал, что машинка нуждается в капремонте и на данный момент нет в наличии запчастей. Т.е. ко мне даже не выехали на диагностику, а определили поломку "на слух. До 18 декабря, со мной никто не связался, я позвонила сама на горячую линию, меня перенаправили в сервисный центр и там сказали, что запчасти заказаны, но сроки их поставки никому не известны. Я попросила предоставить мне аналогичную стиральную машинку в соответствие с п.2. ст.20 ЗоЗПП. Сервисный центр сказал, что они не могут этого сделать, т.к. занимаются только ремонтом и порекомендовали снова обратиться на горячую линию. Разговор с горячей линией мне ничего не дал, я так и не получила информацию как мне получить подменный товар на время ремонта. Сформировали некую заявку в отдел контроля качества, опять нужно ждать — "с вами свяжутся". Гарантийный срок на машинку истекает 26 декабря. Меня уверяют, что т.к. заявка была создана 12 декабря, машинку отремонтируют по гарантии, даже если запчасть приедет позже. И что срок, в который обязаны устранить неисправность начался с 12 декабря. Однако у меня нет никаких подтверждений этому, кроме записи телефонных разговоров. Обратиться в магазин тоже нет возможности, т.к. товар приобрели через интернет и на чеке указанный адрес расположен довольно далеко. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? За 6 дней никто даже не приехал, машинка простаивает, не могу пользоваться, нет никаких документов о моем требовании устранить неполадки, а тем временем истекает срок гарантии.
18 декабря 2018, 18:22, вопрос №2202899, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Второй раз ломается стиральная машинка на гарантии
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стиральная машинка сломалась второй раз, гарантийный срок до февраля 2015 г после повторной поломки хотелось бы заменить товар с надлежащим качеством, возможно с доплатой, т.к. принципиально не хочется раз за разом ремонтировать стиральную машинку. В первый раз все было оформлено как положено, через продавца и сервисный центр, поломку якобы устранили, но не прошло и 2х месяцев как те же симптомы что и в первый раз! Собираюсь сегодня идти опять в магазин-продавец, могу ли я сразу предьявить к ним претензию о замене , не рассматривая вариант ремонта! Заранее спасибо и если возможно, подскажите где найти форму претензии.
01 декабря 2014, 05:57, вопрос №636060, леонид, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Поломка стиральной машинки
Купил стиральную машинку Indesit, гарантия 1 год! на сегодняшний момент прошло 8 месяцев с даты покупки, поломка в электронике, сбивается программа! неделю не могу вернуть обратно в магазин, требуют позвонить по какому то номеру(наверное сервисный центр) и узнать какой то 4-х значный код, без него не принимают! как быть и что делать?
10 февраля 2014, 09:49, вопрос №365703, Алексей,
1 ответ
Дата обновления страницы 06.03.2015