8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантии на телефон

сегодня вернули с гарантийного ремонта телефон заключение дефектов не обнаружено при продавце проверил сенсор также не работает как быть

, андрей, г. Нижний Новгород
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Интересная ситуация. Продавец не предложил направить снова на экспертизу?

Обращайтесь с письменной претензией, пусть еще раз забирают и смотрят, если опять вернут, и типо нет недостатков то расторжение возможно по статье 18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Либо как вариант обратитесь в независимую экспертизу. Если недостаток окажется существенным то обязаны обменять либо вернуть деньги. 

По мне предпочтительнее первый вариант.

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 05.03.2015