Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба
Здравствуйте.
Моя квартира застрахована в Росгосстрахе 19 марта 2014 года. За этот период нашу квартиру затопили 2 раза.
1 раз - 11 апреля. Потоп был "страшенный". Пришлось менять часть обоев, убирать линолеум, подложку и прочее. Росгосстрах выплатил компенсацию без лишних проблем.
3 сентября нас вновь затопили. В результате опять начали отставать обои и лопнул натяжной потолок. В этот же день была вызвана комиссия из ЖЭУ, которая составила акт обследования квартиры. 10 сентября пришел оценщик Росгосстраха. Все документы в Росгосстрах были оформлены. С этого времени начались проблемы - зациклились на потолке.
В начале я отдала договор от 26.11.2012 г. на установку и стоимость лопнувшего потолка.
Потом отдала расчеты стоимости нового потолка, который будет установлен, взамен лопнувшего.
Написала заявление, что потолок, однозначно, нужно менять но в данный период времени я это сделать не имею возможности ни материальной, ни физической (пока я заклеила порванную часть наклейкой).
Теперь они начали просить чек на новый потолок, который еще не установлен. Кто же мне его даст за не выполненные работы?
Я к ним ходила 8 раз!
3 марта я связалась с представителем Росгосстраха в нашем городе, она сказала, что в возмещении мне отказано т.к. я не заменила лопнувший потолок.
Предлагают оплатить страховку тогда - когда я заменю потолок. Конечно, потолок все равно менять нужно, но это - я сама буду решать когда делать и какой будет потолок, т.е. тот расчет нового потолка к реальности не будет иметь ни какого отношения. Расчет я дала 10 тыс. рублей, а может он будет не 10 тыс. а дороже, и страховать я его буду в будущем. Замена потолка - это моя проблема. И Росгосстрах к новому потолку не имеет отношения. Хочу - меняю, не хочу - не меняю. Если буду страховать вновь квартиру, значит тогда и разговор будет о новом потолке.
Наверное, Росгосстрах должен компенсировать утраченное, а ни подгонять меня с ремонтом? Или не так?
Правомерен ли отказ в компенсации? Как мне вести себя дальше? На какой закон я могу сослаться?
Здравствуйте, Илья.
В полисе написано так: "Настоящий полис является договором страхования и заключен на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев), имущества (типовые (единые)) №167 в редакции, действующей на момент заключения договора страхования."
Во время первого затопления были повреждены пол и стены.
А во время второго затопления были повреждены стены и лопнул потолок, т.е. потолок лопнул в сентябре.
Добрый день, Людмила!
Хотелось бы видеть Правила страхования, договор страхования, в противном случае предметно на вопрос ответить не возможно!
Однако, исходя из Вашего объяснения могу сделать вывод в связи с чем Вам было отказано — скорее всего ООО «Росгосстрах» посчитали, что после первого затопления Вами не был отремонирован или заменен потолок, и формально получается, что Вы хотите получить два раза страховое возмещение за уже поврежденный потолок!
Необходимо смотреть правила страхования, возможно это не будет являться страховым случаем.
В таком случае, исходя из Ваших слов, отказ незаконный!
Подготовьте в ООО «Росгосстрах» претензию с требованием выплатить страховое возмещение в течение 10 дней, а также разъяснить причины отказа, если в выплате страхового возмещения будет отказано!
В случае отказа в удовлетворении претензии либо не направления Вам ответа — вопрос необходимо будет решать в судебном порядке!
Претензию можете написать в свободной форме, изложив свое несогласие с отказом в выплате страхового возмещения!
Удачи!
Спасибо большое.