Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Мы купили обогреватель маслянный,гарантия на него была год.и так же была купленна дополнительная гарантия на 5 лет.обогреватель проработал примерно пол года и начл ломаться переодически.его уже ремонтировали около 5 раз.мы написали притензию чтобы нам вернули деньги,но они сделали экспертизу и сказали,что товар полностью исправен.мы его не хотим принимать обратно.что делать?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мы купили обогреватель маслянный, гарантия на него была год.и так же была купленна дополнительная гарантия на 5 лет.обогреватель проработал примерно пол года и начл ломаться переодически.его уже ремонтировали около 5 раз.мы написали притензию чтобы нам вернули деньги, но они сделали экспертизу и сказали, что товар полностью исправен.мы его не хотим принимать обратно.что делать?
ЯНА
Добрый день Яна!
Они сделали скорее всего не экспертизу, а проверку качества!
В настоящее время если товар вами не принят то необходимо смотреть по формальным основаниям!
У вас есть акты о том, что его ремонтировали хотя бы 2 раза и сколько был в общей сложности срок этого ремонта?
Я веду к основанию:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если это есть — пишите претензию по данным основаниям.
Ещё можно либо вам самим либо через продавца(за их счет) провести именно экспертизу товара.
Все зависит от ситуации, опишите её более подробно-постараюсь Вам помочь!