Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатит ли предприятие за моральный вред, за затрату проезда?
В октябре 2014 года, мной был куплен смартфон в "ОАО Мегафон Ритейл", в процессе эксплуатации перестал функционировать звуковой динамик. Мы обратились на сдачу телефона по гарантии, в магазин где и покупали. телефон у нас не приняли, ссылаясь, что не курьера который должен забрать телефон. Ездили второй раз - такая же ситуация! В третий раз выяснилось, что продавец продал нам телефон, но дал коробку от другого телефона, и штрих код с номером не соответствует с штрих кодом телефона .нам дали номер телефона с которого нам должны были позвонить.. в четвертый раз обращаясь в тот же магазин, мы написали претензию о замене телефона и письменном ответе на претензию. Ждали две недели ответа, не дождались. После чего написали вторую претензию , отвезли уже в пятый раз. Сотрудники "ОАО Мегафон Ритейл" звонили и попросили привезти телефон. Мы обратились организацию по защите прав потребителей. Нам сказали, что б мы написали третью претензию на моральный вред, чтобы магазин оплатил наши расходы на проезд в размере 1500 руб.Оплатит ли магазин наши расходы за проезд? Если нет что нам делать дальше, куда обращаться? Заменят ли нам телефон или вернут деньги уплаченные за него?
Вам правильно сказали что нужно написать претензию (грамотно юридически оформленную), в которой укажите что вам продали некачественный товар и опишите как выяснилось то что он не качественен. После опишите какие затраты вы понесли, что бы в соответсвии с статьей 18, ФЗ «О ЗПП»
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После чего укажите что требуете вернуть вам деньги за уплачены товар, средства на транспорт (потраченные на возврат товара). Итого укажите сумму которую требуете вернуть вам.
А так же довьет что в противном случае будете обращаться в мировой суд по месту жительства.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) обращайтесь — mihail-moiseenko@mail.ru