8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?

Добрый день!

Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники.

При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова.

Вопрос:

Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?

Показать полностью
  • IMG_20150303_174810
    .jpg
  • IMG_20150303_174939
    .jpg
  • IMG_20150303_175016
    .jpg
  • IMG_20150303_175049
    .jpg
  • IMG_20150303_175133
    .jpg
, Диана, г. Томск
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Как я понял, Вы написали два заявления: одно о том, что товар неисправен и Вы требуете вернуть уплаченные за него деньги; второе на проверку качества товара.

Если это так, то на первое заявление Вам все равно должны ответить. А по второму заявлению не понятно, кто проверял качество ПММ? Сам магазин? Тогда это ничего не значит.

Пусть дадут ответ на Ваше первое заявление, а если нет ответа, то можно обращаться в суд.

С уважением.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Томск

Олег, спасибо большое за ответ!

Помогите пожалуйста разобраться.

На первое заявление они мне дали ответ, что я должна написать заявление на проверку качества. Я написала. Из магазин приехали забрали товар-оставили квитанцию о приеме товара.

После они мне отдали акт технического состояния товара, в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. После заключение документов мне не выдавали, сказали на словах: "товар технически исправен и на основании заключения мы не можем вернуть деньги. Поэтому привезем вам товар обратно, пользуйтесь дальше им как хотите. Если товар не нравится продайте его кому нибудь." Я согласилась, также на словах. Мне привезли товар, но с дефектами. Принимать его я отказалась, товар увезли обратно в магазин. Потом мне позвонили, сообщили что дефекты устранены. Привезем товар снова. По телефону я отказалась принимать товар после ремонта.

И не знаю что мне делать. Могу я снова написать заявление на возврат денег? Или мне придется забрать товар.

С уважением, Диана

Диана! Мне не понятен документ, в котором указано, что согласно заключение технического специалиста изделие исправно. Там не видно «шапки» документа. Вообще-то, согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей»  при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. Экспертизу проводят специалисты (эксперты) которые имеют специальную лицензию для такого рода заключений. Мне сомнительно, что сервисный центр имеет такой допуск.

Тем не менее, у Вас на сегодня ситуация следующая: Вы отдали товар продавцу для проверки его качества. Вернули Вам товар с недостатками, которые отражены в документе (я так понимаю в акте передачи).Товар на сегодня находится у продавца. Обращений к Вам (письменных) чтобы Вы забрали товар — нет. Таким образом, считаю, что Вы имеете право обратиться снова к продавцу с требованием возврата Вам уплаченной суммы. обоснование: абзац 8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара (у Вас технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если не вернут деньги — обращайтесь в суд. 

Если дело дойдет до суда, в суде потребуйте проведения экспертизы в независимой организации.

С уважением.

  

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте Могут ли телефоны читать мысли?
Здравствуйте Могут ли телефоны читать мысли?и передать информацию?о том что человек думает. И есть ли за это наказание ?за мысли о чем я думаю .
, вопрос №4095733, Алекс Дмитров, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте был лишон прав срок прошол экзамен сдал штраф заплатил но нет мед справки, могу ли я ездить зарулем и что мне будет за это
Здравствуйте был лишон прав срок прошол экзамен сдал штраф заплатил но нет мед справки , могу ли я ездить зарулем и что мне будет за это
, вопрос №4095661, Андрей, г. Москва
Защита прав призывников
Могу ли я расторгнуть договор и кредит?
Здравствуйте, я заключил договор вчера с призыв нет, взял рассрочку на 24 месяца100 тыс. рублей, наследующий день я передумал. Могу ли я расторгнуть договор и кредит?
, вопрос №4095321, Николай, г. Новосибирск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 03.03.2015