Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Написали заявление в магазин на замену неисправного планшета (гарантийный ремонт по одной и той же причине составил 32 дня). В мае прошлого года планшет стоил 9т.р., в настоящий момент около 17т.р. На данный момент такого в наличии в магазине нет. Хотелось бы узнать, в случае возврата денег какую сумму обязаны выплатить: ту, за которую планшет приобретал, или ту, сколько он стоит в момент подачи претензии. Заранее спасибо
Цену в 17 т.р. определила, исходя из средней стоимости в других магазинах (от 17800 до 18400)
Здравствуйте Наталия.Обязаны выплатить 17 тыс. рублей
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если в данный момент в наличии в магазине нет, то как Вы определили, что он стоит именно 17? Если в магазине точно такого живым с ценником нет, то скорее всего Вам откажут, ссылаясь на то что точную стоимость не определить. В таком случае правоты можно добиться только через суд (причем суд назначит стоимость исходя из среднерыночной цены).
потребитель имеет требовать перерасчет цены с товаром который есть в наличии у данного продавца и имеет аналогичные характеристики с товаром который подлежит возврату\обмену! Вот пример судебного решения!
Если же товара с аналогичными показателями нет — то как правильно заметил Игорь — следует получить запрос от 3х продавцом либо такого же товара либо товара с аналогичными характеристиками( при чем если не захотят отвечать на запрос — можете воспользоваться информацией с сайта этих продавцом) и по средней цене предъявлять требование!