8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Написали заявление в магазин на замену неисправного планшета (гарантийный ремонт по одной и той же причине составил 32 дня). В мае прошлого года планшет стоил 9т.р., в настоящий момент около 17т.р. На данный момент такого в наличии в магазине нет. Хотелось бы узнать, в случае возврата денег какую сумму обязаны выплатить: ту, за которую планшет приобретал, или ту, сколько он стоит в момент подачи претензии. Заранее спасибо

Уточнение от клиента

Цену в 17 т.р. определила, исходя из средней стоимости в других магазинах (от 17800 до 18400)

, Наталия, г. Курск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Наталия.Обязаны выплатить 17 тыс. рублей

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если в данный момент в наличии в магазине нет, то как Вы определили, что он стоит именно 17? Если в магазине точно такого живым с ценником нет, то скорее всего Вам откажут, ссылаясь на то что точную стоимость не определить. В таком случае правоты можно добиться только через суд (причем суд назначит стоимость исходя из среднерыночной цены).

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

потребитель имеет требовать перерасчет цены с товаром который есть в наличии у данного продавца и имеет аналогичные характеристики с товаром который подлежит возврату\обмену! Вот пример судебного решения!

Если же товара с аналогичными показателями нет — то как правильно заметил Игорь — следует получить запрос от 3х продавцом либо такого же товара либо товара с аналогичными характеристиками( при чем если не захотят отвечать на запрос — можете воспользоваться информацией с сайта этих продавцом) и по средней цене предъявлять требование!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Медицинское право
Слом предплечья врачи говорят операция сложная, но при этом её ни делают уже неделю жду, что в этой ситуации делать
Здравствуйте лежу в травмотологие уже неделю. Слом предплечья врачи говорят операция сложная, но при этом её ни делают уже неделю жду, что в этой ситуации делать
, вопрос №4164169, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015