Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Подскажите пожалуйста. Купили мультиварку. Она через месяц сгорела. Находится на гарантии. Отдали продавцу сказали сервис сделает в течении 40ка дней. Если нет то вернут деньги. Хорошо, сделали. Мультиварка работает, забрали. Не прошла и неделя как она снова сгорела. Что делать?
Подскажите пожалуйста. Купили мультиварку. Она через месяц сгорела. Находится на гарантии. Отдали продавцу сказали сервис сделает в течении 40ка дней. Если нет то вернут деньги. Хорошо, сделали. Мультиварка работает, забрали. Не прошла и неделя как она снова сгорела. Что делать?
Оксана
Сколько дней она была в ремонте?
В данном случае можно найти 2 основания для того, что бы вернуть товар и потребовать деньги:
1. Если причина по которой она сломалась такая же- пишите претензию на возврат денежных средств так как в товаре обнаружен существенный недостаток!
2.Если вы не знаете какова причина поломки или она не такая же — сдавайте товар вновь на ремонт и если первый раз он в ремонте был к примеру 40 дней, то сейчас будет достаточно 1 дня в ремонте, что бы предъявить претензию с требованием возврата денег так как товар находится на ремонте более 30 дней в течении гарантийного года в следствии устранения недостатков в товаре- неоднократно!
Если откажут — обращайтесь в суд!