Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная установка окон
Добрый день!
Случилась такая ситуация: были заказаны пластиковые окна и их монтаж. Монтаж выполнен крайне плохо, так как мастер в открытую говорил, что он торопится.. Так как у меня не было времени присутствовать при монтаже, присутствовал мой отец, и он подписал акт выполненных работ что называется не глядя, так как мастер очень сильно торопился и ему было очень некогда. Когда качество монтажа увидел я, более детально, обнаружилась куча недостатков. В офисе компании говорят, что если акт подписан, то собственно и разговора нет, при звонке монтажнику сотрудником офиса в ответ была фраза "пусть сами доделают"(в одном месте пены почти нет), и "я там что, до вечера должен был торчать?". Связаться с руководством невозможно, так сказал сотрудник, возврат говорят сделать тоже нельзя так как окна под заказ, но в договоре об этом ни слова нет (о том что нельзя расторгнуть договор и вернуть деньги). Как быть в этой ситуации?
В офисе компании говорят, что если акт подписан, то собственно и разговора нет
Павел
Полный бред с их стороны! Согласно пункту 3 статьи 29 ЗЗПП:
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Связаться с руководством невозможно, так сказал сотрудник, возврат говорят сделать тоже нельзя так как окна под заказ, но в договоре об этом ни слова нет (о том что нельзя расторгнуть договор и вернуть деньги
Павел
В договоре этого нет так как это не соответствует не закону ни договору!
Как быть в этой ситуации?
Павел
Павел! То есть у вас претензия непосредственно именно по поводу самого монтажа?
В таком случае Вам необходимо написать претензию согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, а именно:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию необходимо подготовить в 2х экземплярах - что бы на вашем поставили отметку о получении! Если откажутся- отправляйте на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью!
Откажут или не ответят- обращайтесь в суд!
Добрый день! Если Вы устанавливали окна как частное лицо — для себя, то на Вас распространяется действие Федерального Закона «О защите прав потребителей». Конечно, для более точного ответа необходимо ознакомиться с договором, но тем не менее: согласно п.1 ст.29 Федерального Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии с п.3 ст. 29 Федерального Закона «О защите прав потребителей»
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Таким образом, Вам необходимо, для начала, обратиться с претензией к фирме, которая устанавливала Вам окна. В претензии нужно указать, что недостатки невозможно было обнаружить при принятии работ. Если фирма не отреагирует, тогда обращаться в суд.
С уважением.