8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за дорогостоящие лекарства

Здравствуйте. Мне в конце февраля 2015 г. провели бесплатную операцию в Краевом Кардиологическом Центре - стентирование - с последующим самостоятельным лечением дорогостоящими лекарствами - Плавикс. Стоимость таблеток почти 3000р. Я инвалид 2 группы нерабочая. У меня пенсия 7000р. Могу ли я рассчитывать на помощь Государства? И если да, то что мне делать? Спасибо.

, Ирина, г. Хабаровск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» льготы при обеспечении лекарственными препаратами по рецептам врачей имеют инвалиды I группы и неработающие инвалиды II группы. Настоящая льгота предоставляется бесплатно. Бесплатно инвалиду может быть также предоставлено право приобрести перевязочные средства и отдельные изделия медицинского назначения, но лишь при наличии заключения бюро МСЭ на необходимость пользования этими средствами. Работающие инвалиды II группы и инвалиды III группы, признанные в установленном порядке безработными, имеют право на приобретение по рецептам врачей отдельных лекарственных средств и изделий медицинского назначения с 50% скидкой. Вам необходимо обратиться к Вашему врачу, чтобы Вам выписали рецепт и дали на руки. А выдаются лекарства по рецепту в аптеках. Количество и дозы лекарств определяются лечащим врачом, исходя из состояния больного. По сумме расходы, необходимые для лечения, не ограничивается.

Внимание! Особо важно заметить, что льготами на приобретение лекарств и санаторно-курортное лечение имеет право пользоваться только тот инвалид, который не отказался от социального пакета в пользу денежной компенсации, которая составляет около 2000 рублей ежемесячно. А вот, отказавшись от социального пакета, в который, собственно, входят и путевки в санаторий, и лекарства, имеющий инвалидность человек уже не имеет право претендовать на льготу. В его случае льготы замены деньгами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
Здравствуйте! Я проработала в организации 2 месяца и увольняюсь по собственному желанию. Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
, вопрос №4098317, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 02.03.2015