Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Упущенная выгода
Купил планшет в июле 2014 года, один раз сдал в ремонт в ноябре 2014 года, починили, второй раз сдал в ремонт в январе 2015 года, по телефону сообщили что телефон ремонтировать не целесообразно и я могу забрать деньги (менять не хотят, нет в наличии). Однако в июле 2014 года данный планшет стоил 2550 руб., а сейчас 4500 руб. Могу ли я как-то вернуть разницу в деньгах
Здравствуйте Андрей, Вы можете требовать замены товара такой же модели но надлежащего качества.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства
которого не позволяют устранить эти недостатки,
потребитель вправе по своему выбору потребовать
(п.4 ст.18
Закона РФ «О защите прав потребителей»):
- замены такого товара на товар надлежащего
качества; - соразмерного уменьшения покупной цены.
Однако в июле 2014 года данный планшет стоил 2550 руб., а сейчас 4500 руб. Могу ли я как-то вернуть разницу в деньгах
Андрей
Да! Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчет:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015