Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникла проблема с хищением моих средств от компании Мегафон
Здравствуйте , у меня возникла конфликтная ситуация с компанией Мегафон. Дело в том ,что 27.02.2015г. поступил платеж на сумму 500 рублей , на мой номер телефона с банковской карты моей родственницы. В связи с тем ,я хотел эту сумму перевести на свой кошелек qiwi , но оказалось ,что доступных средств у меня не 500 рублей , а 263 рубля. Позвонив в оператору с вопросом: " так мол и так положил деньги, а доступно только 263" , ответили что на моем счету оказывается был какой-то "бесплатный бонус" в размере 315 рублей от интернет сайта shop.megafon.ru от 17.02.2015г. при зачислении на счет 3100 ркблей, Эту сумму я могу потратить на звонки и смс. Собственно на момент пополнения счета было 90 рублей , следовательно я расходовал бонусные средства, но меня уверяют в том что этот единовременный бонус не был истрачен и сумму которую я перевел 27.02.2015 , а именно 500 ( из них 263 рубля мои) а остальная сумма ушла на бонус который , как мне сказали был бесплатным подарком от мегафона. Все общение со специалистами сводилось на увиливание от ответов на прямые вопросы , а так же просьбой пополнисть счет еще раз . Так же на мой вопрос - как я могу быть уверен ,что если я пополню счет еще раз, у меня не спишутся средства куда нибудь опять? следовал игнор со стороны сотрудников . на вопрос куда я могу обратиться для предьявлении притензии - игнор. В итоге наше общение стоило мне нервов , бессонной ночи и прогула работы. Подскажите могу ли я обратиться в Арбитражный суд для урегулирования конфликтной ситуации и требованием компенсации морального ущерба с публичным извинением компании мегафон?
так же могу предоставить переписку с компанией мегафон ,если потребуется. Заранее спасибо
Здравствуйте, Иван!
В арбитражный суд Вы не можете обратиться, т.к. арбитражный суд рассматривает дела между организациями, либо между организациями и индивидуальными предпринимателями. В Вашем случае при наличии документально подтвержденных доказательств надо обращаться в суд общей юрисдикции. Дело у Вас непростое, поэтому для защиты Ваших нарушенных прав Вам понадобится хороший юрист.
А зачем вам арбитраж? Да и в суд общей юрисдикции еще успеете при необходимости.
Фиксируйте обращение в Мегафон и пишите жалобу на действия компании в Роспотребнадзор. Уверена, что все это вы сможете сделать не выходя из дома — у Роспотребнадзора по их региональным управлениям (куда вам и необходимо обращаться) есть сайты в интернете, куда можно обратиться по форме обратной связи. И переписку присовокупите к жалобе.