8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок

Здравствуйте , подскажите пожалуйстакак поступить в следующей ситуации. В течении года сдавал на ремонт телефон 2 раза( срок ремонтных работ составил 3 недели) . за 2а дня до окончание гарантийного срока , сдал на ремонт телефон , спустя 40 дней мне позвонили сказали , что можете придти забрать телефон . Могу ли явернуть деньги за телефон либо обменять? Могу ли я им сказать, чтобы они мне дали дополнительную гарантию ? Телефон получается сдавал 3 раза в ремонт и это на протяжении последних 2ух месяцев.

, Руслан, г. Кемерово
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»


Возможно по 3 основанию данной статьи, обращайтесь с письменной претензией к продавцу.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2015