8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники

У меня сломалась мультиварка она еще на гарантии, гарантия пол года, заканчивается 26 марта. Сломалась 27 февраля, отнесла на ремонт, сказали ремонт займет месяц. Могу ли я после ремонта забрать деньги а не мультиварку или обменять на другую?

, светлана, п. Гигант
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

«В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой
же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.»


Таким образом, если в срок 45 дней не уложатся в устранении данного дефекта, то вы будете иметь права на возврат либо обмен. Удачи

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Светлана!

Если в результате ремонта Ваша мультиварка заработает, то у Вас не будет оснований для заявления новых требований. Изменить свои требования и потребовать возврата денег или обмена товара Вы сможете только в случае нарушения установленных сроков ремонта — определяются соглашением сторон, максимум 45 дней либо если результаты ремонта Вас не устроят.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Могу ли я оказывать бытовые услуги( эстетитеские, уходовые), не требующие мед лицензии в орендованном помещении с назначением офисное помещение?
Здравствуйте! Могу ли я оказывать бытовые услуги( эстетитеские, уходовые), не требующие мед лицензии в орендованном помещении с назначением офисное помещение?
, вопрос №4687020, Елена, г. Воронеж
ЖКХ
Как добиться возмещения ущерба?
Здравствуйте. По объявлению на Авито вызвали электрика. В результате его работы в проводах произошел скачок напряжения и половина бытовой техники в доме вышла из строя. Как добиться возмещения ущерба?
, вопрос №4686756, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Недвижимость
Приобрела помещение на торгах путем покупки, после чего выяснилось что у него поусловиям приватизации есть ограничение, в виде бытовое обслуживание, под какой вид деятельности могу его использовать
здравствуйте. приобрела помещение на торгах путем покупки, после чего выяснилось что у него поусловиям приватизации есть ограничение, в виде бытовое обслуживание, под какой вид деятельности могу его использовать
, вопрос №4685366, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2015