Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не знаю как отстоять право потребителя
Купила новый диван в салон Формула дивана. Диван пахнет. Обратилась к продавцу с устной претензией, приехал специалист компании обследовал, обнюхал. Сказал, что это запах новой мебели. Через месяц обратилась с письменной претензией, ссылаясь на то, что диван продолжать испаряться запах и не уменьшается, приехал тот же самый специалист, обнюхал. Сказал, что вообще ничего не счувстсвует от дивана. Мы не можем эксплуатировать диван, т.к. дольше двадцати минут в нем невозможно находится. Запах навязчивых и устойчивый. Как заставить продавца вернуть деньги или хотя бы поменять?
Напишите еще раз претензию и потребуйте проведения экспертизы. По закону о защите прав потребителей продавец обязан ее сделать за свой счет. Только если экспертиза будет не в вашу пользу, вы обязаны ее оплатить. Если в вашу, то пусть возвращают деньги. В случае отказа или вообще не дачи никакого ответа — только в суд.
Спасибо за ответ. Дело в точ, продавец заявил, запах не является дефектом.