Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона надлежащего качества при покупке в интернете
Добрый день. Удаленно, 19.02 был куплен iphone - от подарка отказались и мы решили его вернуть о чем уведомили продавца в электронном виде 25.02 и того же числа получили ответ:' если с телефоном нет никаких нареканий, кроме как его не приняли, возврат денежных средств не осуществляется".
Добрый день. Удаленно, 19.02 был куплен iphone — от подарка отказались и мы решили его вернуть о чем уведомили продавца в электронном виде 25.02 и того же числа получили ответ:' если с телефоном нет никаких нареканий, кроме как его не приняли, возврат денежных средств не осуществляется".
Ольга
Если покупали не через интернет — продавец прав так как данный товар не подлежит обмену если является надлежащего качества!
Добрый день, Ольга!
Удаленно, 19.02 был куплен iphone..
Если Вы приобрели телефон у «продавца», в понимании Закона о Защите прав потребителей (т.е. не просто у неизвестно кого в интернете, а у «продавеца» согласно ЗЗПП это организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;), то Ваши отношения урегулированы данным законом. А конкретнее ст. 26.1 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Согласно ее положениям
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы в любом случае можете вернуть товар в течении 7 дней со дня покупки, а в случае, если в посылке не лежит письменное разяснение, что Вы можете вернуть товар в течении 7 дней после передачи товара и как это сделать, то можете вернуть его в течении трех месяцев.
Добрый день Ольга!
Цыбизов Александр данную ситуацию преподнес достаточно однобоко.
Если вы покупали телефон в интернет-магазине — то да в течении 7 дней вы имеете право его вернуть, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом товар подлежит обмене если сохранен его товарный вид!
Соответственно утверждение Цыбизова Александра:Но если товар вы приобретали не в интернет магазине, а в обычном магазине- то к сожалению вы не можете его обменять или вернуть так как он входит в перечень товаров (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»), обмен возврат которых в случае если они являются надлежащего качества — не производится!
в коре не верно и не может ввести Вас в заблуждение!
таких утверждений как раз таки в моём ответе не было! У меня была вариативность, да я не понял, что за «удаленно», но так я и написал:
то есть если через интернет- то значит продавец не прав!