Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление в защиту прав потребителей?
я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны,одела из один раз ,и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин,у меня их взяли ,сказали ждать ,я пришла еще через неделю,на что мне ответили,что вы сюда ходите,ждите пока я полечу в Стамбул,это будет в апреле,но меня это не устраивает ,потому что штаны носятся по сезону,я попросила вернуть деньги,она мне сказала что ничего мне не вернет,я вызвала милицию,и написала заявление о мошенничестве,сейчас хочу написать в защиту прав потребителя,на какие пункты закона мне сослаться,и как дальше действовать,обращаться в суд?,чека на приобретенную вещь у меня нет,но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!
Попробуйте обратиться в прокуратуру или роспотребнадзор. Если меры не подействуют придется идти в суд. Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.