8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд в данной ситуации?

Здравствуйте, меня зовут Екатерина.Мой муж заказывал деталь для своей машины в магазине автозапчастей, сказали привезут в течении 26 рабочих дней, деталь мы оплатили 100% , нам дали договор.26 рабочих дней прошло, и теперь в магазине говорят что вы можете забрать деньги т.к. деталь не смогут привезти...Маши сломана мы 1,5 месяца ждали деталь, теперь если заказать в другом магазине это так же еще 1,5 месяца.Очень хочется, что бы безалаберные работники магазина понесли наказание.Могу ли я подать в суд на взыскание морального ущерба??Заранее спасибо за ответ!

, Екатерина Андреева, г. Москва
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Неплохо бы договор видеть, который Вам «дали».

«2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования» (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).

При этом:

«5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя».


0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли в суде сказать что сумма огромная за царапину
Каршеринг будет подавать в суд, из-за ущерба машины на 60к. ( звонят и запугивают что лишат прав так ли это?). Можно ли в суде сказать что сумма огромная за царапину.
, вопрос №4085897, Анатолий, г. Москва
Трудовое право
Можно ли подать в суд на данную организацию где я работаю и отсудить у них 300
Здравствуйте. Находясь на вахте, попался в алкогольном опьянении сотрудникам гбр, за что мне дали штраф в размере 300.000 рублей, удерживают с зароботной платы по 30.000-40.000 тысяч, хотя заработная плата у нас 80.000 тысяч в месяц. Можно ли подать в суд на данную организацию где я работаю и отсудить у них 300.000 тысяч. И есть ли какое-то сроки на подачу заявления в суд. Попался в июне 2023 года
, вопрос №4083129, Герман, г. Иркутск
Военное право
Но командира сейчас нет кому его можно отдать а данной ситуации?
Доброе утро муж был отправлен на сво. Хочет написать рапорт на ввк. Но командира сейчас нет кому его можно отдать а данной ситуации?????
, вопрос №4082887, Ольга, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Наследство
Если суд откажет, можно ли подать иск повторно через 5 лет как по особому производству или нет?
Пропал без вести отец, ушёл за грибами. Искали полиция и Лиза Алерт. Хотим подать в суд на признание сразу умершим спустя 6 месяцев по закону, минуя стадию безвестно отсутствующего. Если суд откажет, можно ли подать иск повторно через 5 лет как по особому производству или нет?
, вопрос №4082542, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2013