Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд в данной ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Екатерина.Мой муж заказывал деталь для своей машины в магазине автозапчастей, сказали привезут в течении 26 рабочих дней, деталь мы оплатили 100% , нам дали договор.26 рабочих дней прошло, и теперь в магазине говорят что вы можете забрать деньги т.к. деталь не смогут привезти...Маши сломана мы 1,5 месяца ждали деталь, теперь если заказать в другом магазине это так же еще 1,5 месяца.Очень хочется, что бы безалаберные работники магазина понесли наказание.Могу ли я подать в суд на взыскание морального ущерба??Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Неплохо бы договор видеть, который Вам «дали».
«2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования» (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
При этом:
«5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя».