8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара если он не подошел

В интернет-магазине tehnika39 я приобрел комплектующий для ПК DDR-3 4096Mb Goodram (1600MHz/CL11) , после покупки обнаружилось что мне не подходит , соответственно открыв. попросил заменить на DDR-3 4Gb Goodram (1333MHz/CL9) который мне подойдет.возврата не просил! на что мне ответили :

Возврат товара возможен в случае если его товарный вид сохранен, а

именно: сохранены пломбы, стикеры и товар не был в употреблении.

Если Вы открыли упаковку, то товар потерял товарный вид и возврат

невозможен.

что делать?

26 февраля 2015, 17:21, евгений, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Если Вы открыли упаковку, то товар потерял товарный вид и возврат невозможен.

евгений

Нет такого требования в законе касаемо упаковки!

что делать?

евгений

Согласно статье 26..1 Закона о защите прав потребителей пункту 4:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Напишите претензию ссылаясь на данный пункт! Если ваши требования не будут выполнены — обращайтесь в суд!

27 февраля 2015, 03:32
0
0
0
0
евгений
евгений
Клиент, г. Калининград

я его открыл,поставил , только тогда я понял что он не подошел,другой возможности не было узнать подойдет он мне или нет, там гипотетический видно что был установлен,это плата и при первой установке там на контактах можно увидеть о его установки,но я считаю что это не Б/У так как он не использовался и не был в употреблении

27 февраля 2015, 09:57

я его открыл, поставил, только тогда я понял что он не подошел, другой возможности не было узнать подойдет он мне или нет, там гипотетический видно что был установлен, это плата и при первой установке там на контактах можно увидеть о его установки, но я считаю что это не Б/У так как он не использовался и не был в употреблении

евгений

Смотрите разницу между возвратом товара просто и товара купленного через интернет магазина

1.Просто товара по ст.25

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2.Через интернет

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При продаже через интернет речь идет о том, что бы был сохранен товарный вид!

27 февраля 2015, 10:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
26 апреля 2020, 07:42, вопрос №2755467, Анастасия Сергеевна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен и возврат товара, который не подошел по размеру
Здравствуйте, купила диван, не подошел по размерам, хочу обменять на другую модель, написала заявление на обмен, молчат уже 5 дней. На телефонные звонки не отвечают, бросают трубки. Хочу узнать сколько по закону рассматриваются данные заявления? Срок возврата или обмена товара надлежащего качества - 14 дней. Может выжидают, пока срок этот закончится и я ничего не смогу сделать?
10 сентября 2016, 08:25, вопрос №1373117, Соня, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара при отсутствии чека, если не подошел по фасону?
Возможно ли вернуть товар в магазин(юбка), если не подошла по фасону при отсутствии чека? Покупка была совершена 4 дня назад.
03 февраля 2016, 11:36, вопрос №1127498, Ирина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Гражданское право
Возврат товара по ЗЗПП
Здравствуйте. Какой срок установлен ЗЗПП на возврат товара, который не подошел по свойствам. Заказала в магазине запчасти для авто, а в сервисе сказали, что они не подходят. Срок нахождения машины в сервисе составил 1 месяц
25 июня 2014, 08:28, вопрос №484602, Ольга, г. Мурманск
1 ответ
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! В начале января приобрела в магазине пальто. На второй день после покупки обратилась к продавцу в магазине с заявлением о возврате товара (пальто не подошло по фасону, рассмотреть этот факт при примерке не удалось). Хотела получить возврат денежных средств. В тексте заявления сослалась на закон О защите прав потребителей, где четко указано, что деньги мне должны вернуть в течение трех дней со дня возврата товара в магазин и подачи заявления. Продавец сказал, что деньги вернет только через 10 дней. Собираюсь обращаться в суд, чтобы взыскать неустойку с продавца. Скажите, пожалуйста, на какой закон ссылаться при подаче иска? На основании каких статей осуществляется защита прав потребителя при возврате товара надлежащего качества?
27 февраля 2012, 10:18, вопрос №3487, Олег Синичкин, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 28.02.2015