8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирного изделия

Здравствуйте! Купила очень дорогие серьги с бриллиантами. Длинные, состоят из 8 звеньев. Отрезав бирку и как следует примерив дома, обнаружила, что обе серьги левые (подозрения были и в магазине, но меня уверяли, что это из-за бирки, которая всё время мешалась). В итоге, звенья на обеих серьгах перекручиваются в правую сторону. Для серьги в левом ухе это хорошо - она разворачивается к лицу, что выглядит весьма красиво. А вот серьга в правом ухе разворачивается от лица, что очень некрасиво и неприятно, так как в итоге серьги смотрятся несимметрично. Подскажите, является ли данная ситуация браком? Могу ли я вернуть серьги в магазин на этом основании?

Показать полностью
, ксения, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, является ли данная ситуация браком? Могу ли я вернуть серьги в магазин на этом основании?

ксения

Добры день Ксения! Да является! Обратитесь в магазин с претензией в 2х экземплярах(один с отметкой о принятии заберите себе) с требованием либо заменить товар либо вернуть деньги — данное требование вытекает из пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец вам откажет — смело обращайтесь в суд!

0
0
0
0
ксения
ксения
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ! Продавец согласен написать письмо на завод с просьбой заменить товар. Однако, что мне делать, если товар, присланный на замену, меня тоже не устроит?

Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Да, обращайтесь к продавцу с претензией. Должны обменять, либо вернуть деньги.

0
0
0
0
Ольга Анохина
Ольга Анохина
Юрист, г. Красноярск

Ксения, добрый день. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать претензию и подать ее продавцу, на втором экземпляре продавец должен поставить отметку о получении претензии. Если ваши требования не будут удовлетворены, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением, где помимо возврата суммы за товар, рекомендую также потребовать неустойку и штраф, согласно Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2015