Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снятие телефона с гарантийного обслуживания в известной фирме
Добрый день. Возникла следующая ситуация. В декабре 2013 года, в салоне сотовой связи Св----ой был приобретен сотовый телефон, гарантия производителя 2 года. Через 4 месяца перестал работать сенсорный дисплей. Телефон был отремонтирован по гарантии- дисплей заменили. Но выяснилось, что после ремонта дисплей стал отходить от основного корпуса телефона- отклеиваться. Проблема была некритичной и аппаратом продолжали пользоваться пока через некоторое время не перестал загружаться. Снова обращение к продавцу, телефон принимают с заявленными неисправностями не загружается, отклеивается дисплей. Полтора месяца ожиданий и телефон возвращается на первый взгляд в исправном состоянии, дисплей- без претензий. Через неделю аппарат перестает включаться , а дисплей начинает отклеиваться на второй день после возвращения к хозяину. Обращаемся к продавцу, телефон принимается на проверку качества, 20 дней ожидания и результат- акт сервисного центра о том что телефон снимается с гарантийного обслуживания из за нарушения правил эксплуатации, механическое повреждение. По просьбе продавец позвонил в отдел рекламации и претензий, где было дано пояснение, что причиной снятия с гарантии послужил именно отклеивающийся дисплей. На вопрос почему же во второе обращение эта неисправность не вызвала вопросов, ответа не последовало- позвоните завтра. Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены. Спасибо
Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены.
Александр
Добрый день Александр! Вы можете как самостоятельно обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу товара для установления причин возникновения недостатков и обоснованность снятия с гарантии — в силу пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Либо можете самостоятельно обратиться к эксперту и провести экспертизу, если будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине- обращайтесь к продавцу с требованием возвратить деньги и оплатить экспертизу!