Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефект смартфона
12 ноября 2014 года в магазине у ИП был приобретен смартфон Samsung SM-G800F 16Gb Gold (серийный номер 356099062182268) стоимостью 16 740 руб. 00 коп. (шестнадцать тысяч семьсот сорок рублей), что подтверждается товарным чеком.
В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: регулярно зависает система; устройство не включается и не выключается, т.е. не выходит из спящего режима, только после снятия аккумулятора включается; не работают фонарик и камера.
Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Оригинал талона передан 16 февраля 2015 года вместе со смартфоном в магазин для экспертизы в авторизованном сервисном центре завода изготовителя (акт приема имеется).
При обращении в Samsung Сервис Плаза Ростов по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 50 «А» сервисным центром 4 февраля 2015 года была произведена замена платы (копия квитанции прилагается). Однако через 4-8 дней после устранения дефектов они выявились повторно: система устройство продолжает виснуть, не выходить из спящего режима, помогает на время после снятия аккумулятора, самопроизвольно перезагружается (видео-файлы от 12 февраля и 14 февраля 2015 гг. прилагаются). Таким образом, дефект является существенным. 25 февраля менеджер магазина позвонил и сообщил, что деффект не обнаружен. Что мне делать дальше? Обмен и возврат товара произвести магазин отказывается!
Добрый день! Обращайтесь к продавцу с претензий и требуйте по своему
выбору одно из предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав
потребителей»:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней
со дня передачи потребителю такого
товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
обнаружение
существенного
недостатка товара;
нарушение
установленных настоящим
Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара
в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков (п. 1 ст. 18 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Полагаю, перечисленные вами недостатки могут рассматриваться как существенные.
В
случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования необходимо обращаться в
суд в порядке искового производства.
Добрый день!
Составьте и подайте претензию. Вам она понадобится в суде. Хотя у Вас уже сейчас есть все основания для обращения в суд. Требуйте в суде полного возврата уплаченной суммы, а также штрафные санкции и моралку. Если в суде продавец будет возражать, то заявите проведение экспертизы. Если там есть хоть какое-нибудь вмешательство или дефект, эксперт это укажет и это будет основанием для удовлетворения требований.