Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за оборудование в ремонте
Здравствуйте, меня интересует вопрос, если продавец нарушил сроки ремонта оборудования, могу ли я требовать вместе с возвратом стоимости оборудования компенсацию за просрочку?
Оборудование было сдано в ремонт (с заявлением на проверку качества) 14 декабря 2014 года
2 февраля 2015 года пришел за оборудованием и выяснилось что:
- оно формально (по заключению СЦ) было отремонтировано 21 января 2015
- но при проверке обнаружено что неисправность не устранена.
Сразу же была составлена претензия на возврат денежных средств, т.к. прошло 48 дней, а оборудование неисправно.
На данную претензию дан устный ответ с предложением сдать оборудование в ремонт еще раз, что в конечном счете пришлось сделать от 5 февраля 2015, т.к. продавцы разъяснили что они не смогут отправить оборудование со старыми документами, но во всех документах было указано что оборудование не принималось и сдается повторно (квитанция от 14 декабря 2014 на руках)
На дальнейшие претензии продавец игнорирует что претензия была составлен 2 февраля и утверждает что сроки не нарушены, т.к. оборудование было сдано 5 февраля. 2015
Могу ли я подать на них в суд, если сами претензии утеряны, остались только номера электронных инцидентов (вместо журнала входящих документов, у них электронный портал куда дословно переписывается текст претензии и ей присваивается номер инцидента) и квитанции что оборудование было сдано?
подать в суд можно, но если у вас нет подтверждающих документов — шанс, что вы выиграете — очень мал к сожалению!
электронных инцидентов (вместо журнала входящих документов, у них электронный портал куда дословно переписывается текст претензии и ей присваивается номер инцидента) и квитанции что оборудование было сдано?
Максим
достаточно неоднозначное доказательство. Вы допустим сейчас сделаете скрину, подадите в суд, им придет ваше исковое и они удалят это дело. Так, что тут возможно надо это заверять у нотариуса....
И даже если вы это докажите по факту вы скорее всего будете иметь право только на неустойку- 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня т.е. всего за 3 дня. В случае нарушения продавцом сроков ремонта у вас появляется право требовать возврата денежных средств — а это требование было вами именно подано и есть ли у вас подтверждающие документы? Если нет, то получается, что вы просто его сдали вновь на ремонт....
Спасибо за ответ
1) Я правильно понимаю, что если я повторно сдал его в ремонт, то с этого момента я не могу требовать неустойку за просрочку, даже если я не расписывался в предыдущей квитанции что оборудование было принято?
2) Как быть с проверкой качества? Она не была произведена! Заявление было написано 14 декабря 2014, а результата нет до сих пор.