8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостаток производителя

Доброе утро! У меня следующий вопрос: купила телефон Soni в инструкции к телефону указано, что телефон имеет такую функцию как съемка видеокамеры под водой, два дня назад телефон упал в ванную с водой и перестал работать, так как в него попала вода. Я передала телефон в мастерскую не к официальному производителю и мне сказали, что я уже не первая обращаюсь с таким вопросом и телефоны этой марки "не плавают" пообещали отремонтировать, жду результата ремонта. На телефон давалась гарантия год, это произошло через полтора года. Можно ли написать претензию производителю о том, чтобы возместили убытки связанные с ремонтом? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
  • ZIPPDF_20150224085532
    .pdf
  • ZIPPDF_20150224085603
    .pdf
, Ольга, г. Челябинск
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Добрый день!!! 

Хотелось бы заметить что все возможные риски при правильной эксплуатации товара несет продавец, вы заключали договор не с производителем товара а с продавцом. Вам нужно вести диалог с продавцом товара, в соответствии со ст 18 закона о ЗПП вы имеете право обменять либо возвратить потраченные деньги за товар.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Можно ли написать претензию производителю о том, чтобы возместили убытки связанные с ремонтом?

Ольга

Добрый день Ольга!

Теоретически да вы имеете такое право!

Все документы которые будут получены вами в результате ремонта(их копии) вам будет необходимо отправить с приложением претензии и требованием согласно абзацу 5 пункта 1 и пункта 3 статьи 18  Закона о защите прав потребителей:

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(абзац 5 пункта 1) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Претензию необходимо отправить заказным письмом с описью в адрес компании производителя, данный адрес я полагаю можно узнать через оф. сайт производителя:

shop.sony.eu/shop/mimes/openAccess/legal/contact-us/contact_ru_RU.html


2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него
Здравствуйте, осенью установила септик, с наступлением весны, септик всплывает, и во круг него проваливаешься в песок, обязана ли фирма устранить недостаток, заменить или устранить, либо писать претензию и вернуть деньги
, вопрос №4094667, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
3400 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии(документы) должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию?
Здравствуйте. Вопрос по импорту табачных изделий из Китая. Имеем производителя-поставщика. Хочется понять вопрос таможни, каким должно быть юридическое лицо и какие лицензии(документы) должны быть у него, а далее как юридически правильно реализовывать продукцию?
, вопрос №4092915, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я повторно подать этот же иск?
Здравствуйте! Суд вернул дело по причине пропуска срока устранения недостатков. Какие недостатки не знаю, в определении написано только эта причина и то, что дело считается неподанным. Могу ли я повторно подать этот же иск ?
, вопрос №4092057, Рита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.02.2015