при покупки машины автосалон в место скидки сделал договор на бесплатное первое ТО. в связи со сменой директора и изменения названия автосалона нам отказывают в бесплатном ТО .как нам быть?
Вы спрашиваете:«при покупки машины автосалон в место скидки сделал договор на бесплатное первое ТО. в связи со сменой директора и изменения названия автосалона нам отказывают в бесплатном ТО.как нам быть?»
Если у Вас сохранился договор, в котором содержится условие о проведении бесплатного ТО, требуйте исполнения условий договора. Смена руководства автосалона и изменение его названия не меняет условия договора. Если стоимость ТО для Вас представляется обременительной, можете пройти ТО за свой счет (вынужденно), но сумму эту позже взыскать с автосалона в судебном порядке. Желательно, чтобы отказ от проведения бесплатного ТО был Вам сделан в письменном виде, иначе в суде трудно будет доказать, что они Вам отказывали.
доброго времени ,я ехал по левой полосе (черный ). км 80 с права от меня совершал поворот с главной крайней правой на второстепенную, в итоге произошло ДТП я на лексусе (черном ) влетел в него (зеленого )схему прикрепляю в хонде фрид (зеленом ) 2 пострадавших скончались какие виды на эту ситуацию и как будут ее разбирать ,а так же какое решение вынесет суд, скоростной режим там 60 км
Добрый день. Я полковник полиции. Выслуга 33 г 6 мес. Подал рапорт на увольнение на пенсию по выслуге лет на имя министра. Начальник рапорт подписал 18.09.2025. В рапорте на имя начальника на определение даты увольнения указал 12.11. 2025.
Вопросы: имею ли я право на получение годовой премии пропорционально отработанному времени?
В какой срок я имею право отозвать рапорт на увольнение?
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля.
8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной.
В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали.
Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным.
но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются.
я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы:
а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт?
б) прав ли я что недостаток является существенным
приложения: претензия, ответ от DNS