Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Я являюсь продавцом (ИП). В магазин принесли купленное платье, указав, что после СТИРКИ на спинке деформировалась ткань ( нарушена структура шелка). Аналогичные платья у меня все проданы, претензий не было. Я как продавец что должна сделать? Спасибо.
Если платье можно стирать в том режиме, как указывает покупатель — необходимо удовлетворить требование покупателя, и затем решать вопрос с изготовителем/импортёром
Если нельзя — отказываете покупателю, с мотивировкой, что он сам нарушил условия обращения с платьем.
Если чувствуете что обманывает (например, стирать можно, но на низких температурах и с щадящим режимом, а покупатель стирал на 90 градусов и отжим 1000 ом/м), предлагаете покупателю экспертизу, на которой будет доподлинно установлено, стиралось ли платье с нарушением.
Относительно того, что товар отсутствует, покупатель хочет такой же, и вы не возражаете, открываем ст. 21 ЗоЗПП:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.