8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка (пени)

Здравствуйте.

Купили два дивана на заказ. на сумму 25т980 р

срок передачи товара нам по договору составлял 60 календарных дней.

и уже истёк.

про неустойку (пени) в договоре не чего не сказано.

Договор оформлен "Купля-продажа"

Хотел получить их к дню рождения, надеялся что условия договора они выполнят, хоть к самому их истечению...

В итоге гостей было не куда пригласить и посадить... А старые диваны уже выкинул...

Как расчитывается неустойка (пени) , в каком размере ?

И куда нам обращаться ? В магазин продажи или Куда ?

Куда писать претензию и (или) вообще, что делать ???

С, Уважением Евгений г. Курган

Показать полностью
, Евгений, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как расчитывается неустойка (пени), в каком размере ?

Евгений

Добрый день Евгений!
Согласно статье 23.1 Закона о защите прав потребителей

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Также вы в право:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

И куда нам обращаться? В магазин продажи или Куда? Куда писать претензию и (или) вообще, что делать ???

Евгений

Вам необходимо решить — что вы будете требовать — что бы вам вернули деньги или все же поставили товар? Если что бы поставили товар — новый срок. Если возврата денег- то данное требование.

Также в претензии будет логично указать на требование выплаты нестойкий.

Претензия подается продавцу в 2х экземплярах на одном из которых ставится отметка о принятии претензии.

Либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Курган

Где-то слышал про 3 % в день...

Товар оплачивал в кредит через банк.

Деньги за товар не нужны, нужен сам товар.

Где-то слышал про 3 % в день...

Евгений

все верно, есть 3 % в день — но это относится к выполнению работ(оказанию услуг):

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

А так как у вас договор продажи- то по ст. 23.1 неустойка в размере 0,5 %

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2015