Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка (пени)
Здравствуйте.
Купили два дивана на заказ. на сумму 25т980 р
срок передачи товара нам по договору составлял 60 календарных дней.
и уже истёк.
про неустойку (пени) в договоре не чего не сказано.
Договор оформлен "Купля-продажа"
Хотел получить их к дню рождения, надеялся что условия договора они выполнят, хоть к самому их истечению...
В итоге гостей было не куда пригласить и посадить... А старые диваны уже выкинул...
Как расчитывается неустойка (пени) , в каком размере ?
И куда нам обращаться ? В магазин продажи или Куда ?
Куда писать претензию и (или) вообще, что делать ???
С, Уважением Евгений г. Курган
Как расчитывается неустойка (пени), в каком размере ?
Евгений
Добрый день Евгений!
Согласно статье 23.1 Закона о защите прав потребителей
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Также вы в право:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
И куда нам обращаться? В магазин продажи или Куда? Куда писать претензию и (или) вообще, что делать ???
Евгений
Вам необходимо решить — что вы будете требовать — что бы вам вернули деньги или все же поставили товар? Если что бы поставили товар — новый срок. Если возврата денег- то данное требование.
Также в претензии будет логично указать на требование выплаты нестойкий.
Претензия подается продавцу в 2х экземплярах на одном из которых ставится отметка о принятии претензии.
Либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью.
Где-то слышал про 3 % в день...
Товар оплачивал в кредит через банк.
Деньги за товар не нужны, нужен сам товар.
все верно, есть 3 % в день — но это относится к выполнению работ(оказанию услуг):
А так как у вас договор продажи- то по ст. 23.1 неустойка в размере 0,5 %