Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!В ноябре я купила детский зимний костюм.Я его принесла домой и положила в шкаф до морозов.Пролежал он у нас больше 2-ух недель.Когда решили одеть,мне показался размер маловат.Пошла в магазин,попросила поменять размер.Мне отказали.Там же в магазине я обнаружила,что замок на куртке порван.Я написала претензию по некачественному товару,потребовала вернуть деньги.Костюм стоит 7000 т.р. Мне отказали.Директор магазина провел экспертизу,в заключении которой написали,что повреждение непроизводственного характера.Директор обязывает меня оплатить ей проведение экспертизы и деньги за бензин.4000 т.р. Меня не устраивает заключение экспертизы,так как по моему мнению они не осмотрели замок должным образом.Я в каком виде куртку отдавала,в таком и забрала,даже швы не вскрыли и не осмотрели внутри этот замок.Как мне теперь поступить.Деньги я отдавать не хочу и хочу всё таки вернуть свои деньги,так как и размер нам не подошёл.
- 20141220_153400[1].jpg
- 20141220_153244[1].jpg
Директор магазина провел экспертизу, в заключении которой написали, что повреждение непроизводственного характера
Наталья
Экспертиза проводится :
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Первоначально продавец обязан провести проверку качества:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Проверка качества отличается от экспертизы. Экспертизу вправе проводить только эксперт — то есть лицо имеющее спец. познания в определенной области что должно иметь подтверждение. Проверка же качества как правило проводится самим продавцом или уполномоченным на то лицом со стороны продавца.
Вопрос- продавец сразу провел экспертизу? Или все же он проводил проверку качества с результатами которой не согласились и продавец предупредил вас о том, что будет проводить экспертизу и в случае если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец вы обязаны будете компенсировать продавцу расходы?