Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин перекрывает воду
Куда жаловаться,если магазин на первом этаже без предупреждения перекрывает воду по всему стояку.Говорят,что соседи под нами их топят,но при этом сами ничего не делают.Говорят, что бегать и узнавать кто и откуда топит-не их проблема.Номер телефона хозяина магазина не дают. Неоднократно были отключения на всю ночь. Они просто выключают воду перед самым закрытием магазина и спокойно идут домой.
Здравствуйте!
Прежде всего составляйте акты о непредоставлении водоснабжения за подписью соседей и (желательно) представителя управляющей компании (ТСЖ/ЖСК).
Пишите жалобу в Вашу управляющую компанию, которая должна обеспечивать надлежащее предоставление коммунальных услуг, а также руководителю магазина, если не подействует — обращайтесь в госжилинспекцию и прокуратуру по факту ненадлежащего предоставления коммунальных услуг.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 17.12.2014) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Прил.1
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги
Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
I. Холодное водоснабжение
1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила), с учетом положений раздела IXПравил
II. Горячее водоснабжение
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа подряд;
продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил