8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие комиссионного магазина

Действующее ООО хочет открыть комиссионный магазин, какие разрешения для этого необходимо получить, какие документы собрать и где взять их бланки??

, Марина, г. Луга
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Открываем магазин

Итак ООО зарегистрировано. Теперь вы можете приступить к заключению договоров, найму сотрудников и ведению официального документооборота. Какие нужны документы для открытия магазина?

Прежде всего, вам потребуется:

  • договор, подтверждающий аренду торгово-складских помещений, используемых под магазин. Стоит учесть, что арендуемые помещения должны соответствовать действующему законодательству, а их использование не может нарушать санитарно-гигиенические и противопожарные правила;
  • документация, на основании которой будет осуществляться контроль за соблюдением санитарных норм и правил пожарной безопасности;
  • договор со специализированной организацией, взявшей на себя обязательства по вывозу и утилизации отходов, в том числе и потенциально опасных;
  • образцы договоров о приеме на работу и должностные инструкции;
  • журналы проведения инструктажа по противопожарной безопасности;
  • журналы контроля наличия санитарных книжек у продавцов и работников склада;
  • если вы планируете торговать спиртными напитками, вам потребуется оформить лицензию. Учтите, что в данном случае имеется множество ограничений, связанных с расположением торговой точки, внутренним зонированием магазина и уставным капиталом ООО;
  • если в вывеске открывающегося магазина имеется информация, носящая рекламный характер, или же вам требуется установить рекламный щит, необходимо получить разрешение органов местного самоуправления и заключить договор с собственником здания или земельного участка.

Помимо оформления выше обозначенных документов, необходимо:

  • выделить в торговом зале место под «уголок покупателя», в котором нужно расположить стенд с текстом закона «О защите прав потребителей», информацией об условиях обслуживания льготных категорий граждан, номерами телефонов экстренных служб и контролирующих органов, правилами продажи лицензируемых товаров, книгой жалоб и предложений, сведениями об имеющихся сертификатах;
  • в местах размещения кассовых аппаратов расположить технические паспорта на ККМ, договор на их техническое обслуживание, регистрационные карточки и журналы кассира.

Вы обязаны использовать ККМ в том случае, если не находитесь на ЕНВД и не относитесь к числу индивидуальных предпринимателей на патентной основе. ООО, осуществляющие продажу алкоголя, должны использовать ККМ вне зависимости от того используют они ЕНВД или нет. Все кассовые аппараты, установленные в магазине, должны пройти регистрацию в ФНС. Для регистрации ККМ, вам потребуется предоставить в органы ФНС:

  • заявление;
  • технические паспорта на ККМ;
  • договор о техническом сопровождении.

Регистрационную карточку вы получите через пять дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.02.2015