Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сняли с гарантии не по нашей вине
Здравствуйте,покупали готовый системный блок в магазине. Компьютер был сдан по гарантии на ремонт с диагнозом "не стартует"Компьютер отремонтировали, но после включения обнаружился недостаток-нет звука, хотя до сдачи он был.Компьютер был сдан на ремонт повторно,после чего компьютер вернули с отпиской что повреждён сокет процессора, отказали в ремонте и сняли с гарантии.Руководство магазина ничего слышать не хочет ссылаясь на заключение сервисного центра и что якобы это мы его повредили .Кто мог повредить сокет кроме серв.центра ведь для этого нужно снять куллер и процессор для чего нам это делать не понятно.Срок первого гаантийного обслуживания затянулся аж на 57 дней.Второй раз вернули бысро.По всей видимости таким образом просто избавились от проблемного компьютера.Обьясните,пожалуйста,что нам теперь делать.
Срок первого гаантийного обслуживания затянулся аж на 57 дней.
Родион
Вот на основании этого факта (нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара) и требуйте замены на новый или возврата денег за товар ненадлежащего качества
и возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего
товара на момент удовлетворения такого требования.
Успехов.
Имеется в виду сразу через Суд или попробовать ещё раз обратится к руководству магазина.
Лучше сначала подать претензию продавцу, если откажут, тогда в суд.
Успехов.