Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте меня зовут Алексей,Купил в интернет магазине кабель HDMI.с помощью его подключил спутниковое телевидение к телевизору не работает,купил с аналогичными характеристиками другой кабель в другом магазине все работает.При обращение в магазин мне его проверили через компьютер он работает и отказали вернуть деньги опираясь что упаковка была вскрыта не брежно,могу ли я потребовать у них возврат денег?
Здравствуйте Алексей!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p485
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обращайтесь к Продавцу с письменным заявлением об отказе о товаре и возврате денежной суммы (направляйте по электронной почте и дублируйте по почте — на юридический адрес). Вскрытая упаковка не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если обязательство Продавец не исполнит — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Алексей!
Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
.........
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
.................
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию, если в течение 10 дней Вам не ответят и не вернут деньги, то тогда пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же можете обращаться в суд.
Удачи Вам!