Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с отопление в квартире
Здравствуйте. Переехал 4 года назад в новую квартиру, с началом отопительного сезона выяснялось, что два стояка отопления не топят с 3 по 1 этаж. Первый год обращался только в жэу, результата никакого не было. Со следующего года начал писать жалобы в Госжилинспекцию, результат был но не на долго, через пару дней стояки остывали. В этом году как обычно в начале отопительного сезона написал жалобу в Госжилинспекцию, на этот раз отопление сделали, топит стабильно. Но возникла новая, стояки начали жутко шуметь. Позвонил в жэу, шум устранили, через пару часов стояки остыли. Еще одна жалоба в Госжилинспекцию. Стояки топять и опять шумят. В Госжилинспекции сказали это не к ним, надо обращаться в Роспотребнадзор. И тут возникает вопрос. Жалобу я напишу, придут из Роспотребнадзора, зафиксируют нарушение. Жэу Подскажите пожалуйста, как правильно поступить.
Здравствуйте.
По Вашей жалобе на превышение допустимого уровня шума Роспотребнадзор не только зафиксирует нарушение (если оно есть), но и примет меры к его устранению.
Это я понимаю. Устранить этот шум, можно перекрыв вентиль в подвале. Жэу уже так делали, после этого перестают топить стояки. Вот и получается замкнутый круг. Роспотребнадзор фиксирует - принимает меры, Жэу устраняет эту проблему, стояки опять не топят, далее это уже проблема не Роспотребнадзора, а Госжилинспекции. А те реагируют в течение 1.5 месяцев.